Оборудование для промышленной переработки шин

Menu Close

КОМАНДА

Руководящая группа

ECO Green Equipment является несомненным лидером на рынке разработки и создания промышленного оборудования для переработки шин и производства продукции наилучшего качества. Компанией управляют преданные своему делу, целеустремлённые специалисты, которые высоко ценят доверительные деловые отношения, инновационный подход и профессиональную компетенцию. Мы убеждены, что наша команда является новым поколением профессионалов в сфере переработки шин.

 

Команда по маркетингу и продажам

Ориентируясь в первую очередь на потребности клиента, наши специалисты в области маркетинга и продаж считают одним из своих приоритетов информирование клиентов посредством всевозможных медиа-платформ, обеспечивая при этом первоклассное сервисное обслуживание. Наша команда всегда старается оказать индивидуальную, направленную на быстрое решение всех возникающих вопросов, поддержку.

 

Проектно-конструкторский отдел

Гениальные идеи остаются всего лишь идеями до тех пор, пока никто не займется их воплощением в жизнь. Знания и опыт в сфере тяжелого машиностроения наша команда разработчиков и инженеров приобрела за многие годы производства, тестирования и совершенствования оборудования. Мы прагматично подходим к решению поставленных задач, снижаем производственные затраты, сокращаем время техобслуживания и всегда учитываем опыт пользователей нашего оборудования.

 

Отдел технологии и производства

Наша команда технологов производства состоит из высококвалифицированных конструкторов и инженеров, которые высоко ценят качество производства и сборки оборудования. Посетите  нас и наша команда технологов в полном объеме продемонстрирует Вам работу нашего оборудования!

 

Офисные работники

Работа наших сотрудников в офисе направлена на оказание поддержки всем структурным подразделениям компании, способствованию слаженной коммуникации всех участников нашей деятельности. Они являются важными звеньями команды, которые помогают нашим клиентам в организационных вопросах, связанных с заключением сделки. Вы можете обратиться к ним с любыми вопросами, касающимися приобретения оборудования по переработке шин.

Обсудим,

какое оборудование подходит Вам

Industrial Tire Recycling Equipment & Shredders

Menu Close

Team

Management Team

ECO Green Equipment is a leader in identifying and creating industrial tire recycling equipment and product solutions. Our management team comprises of dedicated business managers who value relationships, innovation, and expertise. They believe that our team at ECO Green is the next generation of tire recycling industry professionals.

 

Marketing & Sales Team

Driven by a customer-centric view, the ECO Green marketing and sales professionals take pride informing our customers through all media platforms while delivering superior customer service. Our team works to provide personalized, hands-on management for all equipment inquires.

 

Design & Engineering Team

Great ideas remain ideas until they’re given shape and structure. Our design and engineering team combines years of industry expertise in improving, constructing, and testing industrial equipment. Our pragmatic team of designers and engineers are problem solvers with lowering costs, reducing maintenance, and keeping the end user experience in mind.

 

Manufacturing & Fabrication Team

Our manufacturing team consists of highly skilled industrial fabricators and engineers who understand and value high quality production and assembly. Schedule a visit to with our manufacturing team to see our facility!

 

Administrative Team

Our office staff seeks to assist all departments and facilitate communication in all aspects of our business. They are valued team members who assist our customers with transactional issues and logistics. Please reach out to them with any questions on the tire recycling equipment sales process.

Let’s Talk

about the right equipment for you.