0 сервисов

Переработка шин, вероятно, не является новой концепцией для большинства людей в наши дни. На самом деле, подавляющее большинство людей знают о неблагоприятном воздействии старых шин на окружающую среду. Но что происходит, когда шину перерабатывают? Что можно сделать из этого резинового материала? Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых распространенных способах использования переработанных шин.

Кайл Ширли

Кайл Ширли

Кайл Ширли, владелец Сол Виста Кровля.

Кровельная черепица

Знаете ли вы, что некоторые кровельные материалы частично изготавливаются из переработанных шин? Многие битумные кровельные битумные гонты, модифицированные SBS, содержат смесь каучука, которая в основном представляет собой переработанную резину из старых шин.

Эти типы черепицы отлично подходят для предотвращения попадания шин на свалки, а также служат дольше, чем цельноасфальтовые кровельные материалы.

Альтернатива гравию

Старые переработанные шины обычно используются в гражданском строительстве вместо гравия. Они измельчаются до размера гравия и используются множеством способов, например, для строительства подпорных стен, строительства свалок, насыпей и обеспечения теплоизоляции. Он легкий и его легче транспортировать, чем гравий, а щебень обладает высокой проницаемостью и легко спрессовывается.

Кайл Макдональд

Кайл Макдональд

Кайл Макдональд, операционный директор, Force от Mojio

Коди Кроуфорд

Коди Кроуфорд

Коди Кроуфорд, соучредитель Низкое смещение.

Электрическая и звуковая изоляция

Шинная стружка является отличным электрическим изолятором. У них высокая диэлектрическая проницаемость, что означает, что они могут эффективно блокировать поток электричества. Это делает их идеальными для использования в электрических трансформаторах и другом оборудовании, где важна изоляция.

Чипсы из шин также можно использовать в качестве звукоизолятора. Они часто используются в стенах и потолках, чтобы блокировать шум от внешних источников, таких как транспорт или строительство. Шинная стружка также может использоваться для снижения шума внутри здания, например, от машин или оборудования HVAC.

Фильтры, мульча и заменитель гравия

Использованные шины разрезают на чипсы, которые затем измельчают. Измельченные кусочки можно использовать по-разному.

Одно большое применение для них - это фильтры при очистке сточных вод. Частицы шин более пористые, чем органические соединения, и могут фильтровать лучше, чем другие типы фильтров.

RUBBER мульчирование — еще один инновационный способ использования переработанных шин. В отличие от других видов мульчи, она может сохранять свой внешний вид даже через несколько лет. Благодаря своему весу они не уплывают даже при легком затоплении. Кроме того, они не гниют и не привлекают насекомых-вредителей.

Чипсы из шин дешевле гравия и могут значительно сэкономить затраты на оборудование, время и даже рабочую силу. Их можно использовать в качестве заполнителя для дренажных канав, обратной засыпки насыпей автомобильных дорог и подстилающего слоя дорог. Шинная стружка может ограничить промерзание и легче гравия.

Арнольд Чепмен

Арнольд Чепмен

Арнольд Чепмен, основатель и генеральный директор ELDFocus.com.

Кристина Руссо

Кристина Руссо

Кристина Руссо — креативный директор Кухонное сообщество.

Переработанные подставки

Предмет, который я использую каждый божий день на кухне и на журнальном столике в гостиной, — это подставка. Я всегда использую переработанные подставки, так как они прилипают к столешнице или столу, на котором стоят, и поглощают все тепло от кофейных кружек, не повреждая поверхность под подставкой.

Они недороги и эффективны. И хотя сами по себе они могут не помочь предотвратить глобальное потепление, их использование, по крайней мере, заставляет меня чувствовать, что я играю небольшую роль в борьбе с изменением климата.

Это краудсорсинговая статья. Заявления участников не обязательно отражают мнение этого веб-сайта, других людей, компаний или других участников.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды.

Вы успешно подписались!

0 Items

Recycling tires is probably not a new concept for most people in this day and age. In fact, a good majority of people know the adverse effects of old tires on the environment. But what happens when a tire is recycled? What can be made from this rubber material? Keep reading to learn about some common uses for recycled tires.

Kyle Shirley

Kyle Shirley

Kyle Shirley, Owner of Sol Vista Roofing.

Roofing Shingles

Did you know that certain roofing materials are partially built from recycled tires? Many “SBS modified” asphalt roofing shingles include a blend of rubber that is mostly recycled rubber from old tires.

These types of shingles are great for keeping tires out of landfills, and they also last longer than all-asphalt roofing materials.

Gravel Alternative

Old, recycled tires are commonly used in civil engineering to replace gravel. They are shredded down to the size of gravel and are used in a multitude of ways, like building retaining walls, landfill construction, embankments, and providing thermal insulation. It’s lightweight and easier to transport than gravel, plus the shreds are highly permeable and easy to compress.

Kyle MacDonald

Kyle MacDonald

Kyle MacDonald, Director of Operations, Force by Mojio

Cody Crawford

Cody Crawford

Cody Crawford, Co-Founder of Low Offset.

Electrical and Sound Insulation

Tire chips make an excellent electrical insulator. They have a high dielectric constant, meaning they can effectively block the flow of electricity. This makes them ideal for use in electrical transformers and other equipment where insulation is critical.

Tire chips can also be used as a sound insulator. They are often used in walls and ceilings to block noise from outside sources, such as traffic or construction. Tire chips can also be used to reduce noise from inside a building, such as from machinery or HVAC equipment.

Filters, Mulch, and Gravel Substitute

Used tires are cut into tire chips which are then shredded. The shredded pieces can be used in different ways.

One great use for them is as filters in wastewater treatment. Tire particles are more porous than organic compounds and can filter better than other types of filters.

Rubber mulch is another innovative way of using recycled tires. Unlike other types of mulch, it can retain its appearance even after a few years. With their weight, they don’t float away even during light flooding. Plus, they also don’t rot and won’t attract wood-boring pests.

Cheaper than gravel, tire chips can greatly save equipment costs, time, and even labor. They can be used as aggregate for drainage ditches, highway embankment backfill, and sublayer for roads. Tire chips can limit frost penetration and are lighter than gravel.

Arnold Chapman

Arnold Chapman

Arnold Chapman, Founder, and CEO of ELDFocus.com.

Christina Russo

Christina Russo

Christina Russo is the Creative Director of the Kitchen Community.

Recycled Coasters

An item that I use every single day in my kitchen and on the coffee table in my living room is a coaster. I always use recycled coasters, as they stick to the countertop or table they’re on and absorb all of the heat from coffee mugs so that it doesn’t damage the surface underneath the coaster.

They’re inexpensive and effective. And while they might not help to prevent global warming by themselves, using them at least makes me feel like I’m playing a small part in the fight against climate change.

This is a crowdsourced article. Contributors’ statements do not necessarily reflect the opinion of this website, other people, businesses, or other contributors.

Subscribe To Our Newsletter

Subscribe To Our Newsletter

Join our mailing list to receive the latest news and updates from our team.

You have Successfully Subscribed!