0 товары

Истории клиентов

Что говорят наши уважаемые клиенты…

Наша команда удовлетворена только когда наши клиенты. Вот несколько наших замечательных партнеров, которые испытали технологию ECO Green Equipment из первых уст.
Prime Trucking EcoShred

Prime Trucking EcoShred

EcoShred использует передовые технологии обработки, чтобы максимально использовать переработанные материалы для шин. Во-первых, целые шины превращаются в удобные клочки, которые затем можно переработать для извлечения металла. Затем оставшаяся чистая резина имеет размер специально для ...

подробнее
Яцек Орзел Отзыв

Яцек Орзел Отзыв

«Мы хотели бы поблагодарить ECO Green Equipment, наших американских поставщиков оборудования и партнеров за невероятную поддержку и отличное оборудование. Без них мы не были бы там, где находимся сегодня! » - Г-н Юрек Адриан В последние годы мы работаем с Eco ...

подробнее
Удай Гаутам Отзыв

Удай Гаутам Отзыв

«Сотрудничество с ECO Green Equipment было положительным и полезным для нас как регионального переработчика. Фактически, мы рассматриваем возможность заказа дополнительного оборудования у ECO Green, чтобы увеличить наши объемы. Мы поддерживаем ECO Green и их команды в любых ...

подробнее
N. Region Cement Co. - Саудовская Аравия

N. Region Cement Co. - Саудовская Аравия

Северный регион Цементная компания (NRC) - компания по сбору и переработке металлолома, расположенная в Саудовской Аравии. NRC имеет более 50 акров складированных шин из этого региона и связан с ECO Green Equipment для поставки оборудования для обработки шин для востребованных ...

подробнее
Система резиновой крошки - Венесуэла

Система резиновой крошки - Венесуэла

Transformadora de Gomas является ведущим переработчиком резины в городе Маракай, Венесуэла. Они приобрели свой первый гранулятор ECO Crumbler почти три года назад и продолжают добавлять ECO Green Equipment в свою деятельность. Компания также имеет ...

подробнее
Orzeł SA - Польша

Orzeł SA - Польша

Orzeł SA - это предприятие по переработке шин в Восточной Европе, расположенное в Польше. В течение 5 лет мы уделяли особое внимание качеству наших продуктов для переработки шин. В рамках стратегии «Orzeł 2020» мы хотим сотрудничать с предприятиями и учеными по всему миру ...

подробнее
Габор Костял Отзыв

Габор Костял Отзыв

«Наша компания рада, что для нас установлена ​​и работает новая система ECO Krumbuster®, эта система является правильной системой для обработки наших материалов и продуктов. Мы сравнили многих конкурентов и другие мельницы на рынке и почувствовали ECO Krumbuster® ...

подробнее
Green Tire Recycle, Inc. - Пуэрто-Рико

Green Tire Recycle, Inc. - Пуэрто-Рико

Команда Green Tire Recycle искала эффективную систему резиновой крошки для переработки тысяч утильных шин со всего острова. GTR - это некоммерческая корпорация, зарегистрированная в Государственном департаменте. Компания одна из немногих, кто ...

подробнее
Hungrojet Kft - Будапешт, Венгрия

Hungrojet Kft - Будапешт, Венгрия

Hungarojet - это передовая команда из Будапешта, Венгрия, которая разработала методологию переработки резины для обработки и фрезерования шин с использованием технологии струи воды под высоким давлением. Команда Hungarojet обратилась к ECO Green Equipment, чтобы найти эффективную крошку ...

подробнее

Pin It на Pinterest

0 Items

Customer Stories

What Our Valued Customers Say…

Our team is only satisfied when our customers are. Here are a few of our great partners who have experienced ECO Green Equipment technology firsthand.
Prime Trucking EcoShred

Prime Trucking EcoShred

EcoShred uses advanced processing techniques to make the most out of recycled tire materials First, whole tires are reduced to manageable shreds that can then be processed for metal extraction.  Next, the remaining clean rubber is sized specifically for...

read more
Jacek Orzeł Testimonial

Jacek Orzeł Testimonial

“We would like to thank ECO Green Equipment, our American equipment suppliers and partners for the incredible support and excellent equipment. Without them we would not be where we are today!” – Mr. Eurek Adrian In recent years, we have been working with Eco...

read more
Uday Gautam Testimonial

Uday Gautam Testimonial

“The cooperation with ECO Green Equipment has been positive and beneficial to us as a regional processor. In fact, we are considering ordering additional equipment from ECO Green in order to increase our volumes. We endorse ECO Green and their teams to any...

read more
N. Region Cement Co. – Saudi Arabia

N. Region Cement Co. – Saudi Arabia

Northern Region Cement Company (NRC) is a scrap tire collector and processing company located in Saudi Arabia. NRC has over 50 acres of stockpiled tires from the region and connected with ECO Green Equipment to supply tire-processing equipment for demanded...

read more
Crumb Rubber System – Venezuela

Crumb Rubber System – Venezuela

Transformadora de Gomas is a leading processor of rubber in the city of Maracay, Venezuela. They purchased their first ECO Crumbler granulator almost three years ago and have continued to add ECO Green Equipment to their operations. The company also has an...

read more
Orzeł S.A. – Poland

Orzeł S.A. – Poland

Orzeł S.A. is a tire recycling company in Eastern Europe – located in Poland. For 5 years we have focused on the quality of our tire recycling products. As part of the “Orzeł 2020” strategy, we want to cooperate with businesses and academics around the world...

read more
Gabor Kostyal Testimonial

Gabor Kostyal Testimonial

“Our company is pleased to have the new ECO Krumbuster® system installed and operating for us, this system is the right system for processing our material and product. We compared many competitors and other mills on the market and felt the ECO Krumbuster®...

read more
Green Tire Recycle, Inc. – Puerto Rico

Green Tire Recycle, Inc. – Puerto Rico

Green Tire Recycle’s team was looking for an efficient crumb rubber system for processing thousands of scrap tires from all over the island. GTR is a for-profit corporation registered in the State Department. The company is one of the few to hold the...

read more
Hungrojet Kft – Budapest, Hungary

Hungrojet Kft – Budapest, Hungary

Hungarojet is a cutting edge team in Budapest, Hungary, who has developed a rubber recycling methodology of processing and milling tires with a high-pressure water jet technology. Hungarojet’s team reached out to ECO Green Equipment to find a efficient crumb...

read more