0 товары

Переработка тракторных шин

Несмотря на спад во многих секторах экономики в прошлые годы, фермеры всегда заняты выращиванием продуктов питания, чтобы накормить нашу нацию. Эта стабильная работа поддерживает постоянный спрос на тракторные шины в Соединенных Штатах. Однако в развивающихся странах этот спрос растет. В 2016 году Глобальная стратегическая оценка и прогноз рынка сельскохозяйственных тракторных шин показала, что потребность в этих больших шинах вырастет на 5.06% в период с 2016 по 2022 год. Хотя рост продаж новых шин будет благоприятным для экономики, он неизбежно приведет к растет количество изношенных шин, которые сложно утилизировать должным образом.

переработка шин тракторов

Проблемы с переработкой тракторных шин

Не все шины одинаковы. Утилизация шин для легковых автомобилей и легких грузовиков является стандартной практикой в ​​большинстве регионов страны. За небольшую плату за утилизацию большинство шинных магазинов выполнят эту работу за вас. К сожалению, тракторные шины - это совсем другое дело.

  1. Размеры шин трактора

Шины для сельскохозяйственных тракторов доступны в широком диапазоне размеров, чтобы соответствовать широкому спектру оборудования, от шин для 20-дюймовых колес до очень больших, предназначенных для установки на 46-дюймовые колеса. Благодаря большому размеру и очень толстой резине эти шины намного тяжелее, чем их аналоги для легковых автомобилей. Шины трактора весят сотни фунтов каждая и занимают много места, поэтому их сложно загружать и транспортировать.

  1. Состав шин трактора

Из-за тяжелой работы, которую выполняют шины трактора, они производятся иначе, чем другие шины. В то время как все шины содержат хотя бы небольшое количество металла, который необходимо удалить в процессе переработки, эти шины для тяжелых условий эксплуатации содержат гораздо больше. Этот дополнительный металл придает шине большую прочность и помогает ей сохранять форму под весом тяжелого оборудования и грузов. К сожалению, дополнительный металл и прочная резина в этих шинах могут вызвать чрезмерный износ оборудования для вторичной переработки, что усложняет процесс и может увеличить время простоя, поскольку лезвия затачиваются и проводится ремонт.

  1. Расположение шин трактора / расстояние

Шины для тракторов, горнодобывающие шины и другие большие шины проводят большую часть своей рабочей жизни вдали от проторенных дорог, на фермах и удаленных рабочих местах. Расположен на некотором расстоянии от ближайшего перерабатывающего предприятия, способного измельчение шин трактора, у фермеров может возникнуть соблазн найти альтернативный метод утилизации резиновых отходов. Однако незаконный сброс или сжигание шин создает проблемы загрязнения окружающей среды в будущем.

  1. Барьеры по затратам на переработку тракторных шин

Для фермеров может быть непросто найти экологически чистый или даже законный способ утилизации отработанных шин тракторов на месте. Многие свалки не принимают шины. Те, кто принимает шины, обычно ограничивают количество и размер шин, которые они будут использовать, за исключением шин для тракторов большего размера.

Частные лица и организации, которые часто принимают большие тракторные шины, делают это по цене для клиента, зависящей от веса шины. Утилизация тракторных шин может стоить сотни долларов за тонну. Фермерам может даже потребоваться подать заявку на получение лицензии на перевозку более пяти шин в год в некоторых районах. Сельское хозяйство - не очень прибыльная профессия, и эти затраты могут стать серьезным препятствием для правильной утилизации шин.

Утилизация тракторных шин приносит пользу всем нам

В 2019 году в округе Сесил, штат Мэриленд, состоялась 10-дневная конференция по утилизации тракторных шин, отменяющая сборы и правила перевозки шин для ферм, надеющихся переработать свои запасы отработанных шин. При участии 73 хозяйств власти штата Мэриленд собрали более 14,000 379 шин весом более XNUMX тонн. Хотя трудно определить, сколько тракторных шин усеивают ландшафт в ожидании своей очереди на переработку, из усилий по переработке становится ясно, что существует растущая проблема, которую необходимо решать.

Преодоление препятствий на пути утилизации тракторных шин должно стать приоритетом для всех, поскольку вывоз и складирование грузов влияют на окружающую среду и наше здоровье. Когда переработка отработанных покрышек становится слишком дорогостоящей и сложной для фермеров и владельцев ранчо, они часто находят альтернативы. Некоторые изобретательно продавали старые шины в качестве оборудования для тренировок, материала для защиты от эрозии или кормушек для животных. К сожалению, другие прибегают к незаконной выгрузке или, что еще хуже, сжиганию, чтобы избавиться от старых шин.

Груды изношенных шин становятся рассадником вредителей, источником загрязнения почвы и проблемой для местных органов власти. Горящие шины выделяют в воздух тяжелые металлы, такие как ртуть, и множество других токсичных химикатов. Поскольку шины горят при устойчивых температурах выше 400 ° F, эти пожары трудно и дорого тушить. Воздействие на окружающую среду и затраты в результате неправильной утилизации шин выпадают из карманов налогоплательщиков и откладывают денежные средства от других важных программ.

Правильное оборудование для переработки тракторных шин

За последние несколько десятилетий переработчики отработанных шин существенно изменили методы обращения с резиновыми отходами, превратив целые шины в резиновую мульчу, топливо из шин, прорезиненный асфальт и многие другие продукты. Однако для переработки тяжелых тракторных, горнодобывающих и строительных шин требуется подходящее оборудование. Измельчитель шин трактора должен иметь возможность аккуратно прорезать более толстую и жесткую резину на этих больших шинах, не выжигая двигатель и не затупляя лезвия. Простои на предприятии по переработке резины быстро сказываются на прибыльности предприятия.

Оборудование для вторичной переработки, которое мы производим в Eco Green Equipment, предназначено для выполнения самых сложных работ, которые вы можете выполнить с максимальной эффективностью; не пропуская ни секунды. Наше специализированное оборудование обеспечивает переработчиков шин всеми инструментами, необходимыми для измельчения и скрининг переработанных отходов шин тракторов для производства полезных ландшафтных, инженерных и топливных конечных продуктов. Мы работаем над тем, чтобы изменить мир к лучшему, помогая частным лицам и предприятиям перерабатывать резиновые отходы и не допускать их попадания на наши свалки.

Pin It на Pinterest

0 Items

Tractor Tire Recycling

Despite the downturn in many sectors of the economy in years past, farmers always keep busy growing food to feed our nation. This steady work has maintained a constant demand for tractor tires within the United States. However, in developing countries, this demand is increasing. In 2016, the Global Agriculture Tractor Tires Market Strategic Assessment and Forecast estimated that the need for these large tires would grow at a rate of 5.06% between 2016 and 2022. While good for the economy, the growing sales of new tires will inevitably lead to a rising number of waste tires, which are challenging to dispose of properly.

Tractor Tire Recycling

Tractor Tire Recycling Problems

Not all tires are created equal. The recycling of passenger car and light truck tires is standard in most areas of the country. For a small disposal fee, most tire shops will handle the job for you. Unfortunately, tractor tires are a different story.

  1. Tractor Tire Sizes

Agricultural tractor tires are available in a wide range of sizes to fit a wide array of equipment, from tires that fit 20-inch wheels to extra-large ones made for mounting on 46-inch wheels. Their large size and extra-thick rubber make these tires much heavier than their passenger car counterparts. Weighing hundreds of pounds each and occupying a large amount of space, tractor tires are difficult to load and transport.

  1. Tractor Tire Composition

Because of the heavy work that tractor tires do, they are manufactured differently from other tires. While all tires contain at least a small amount of metal that must be removed during the recycling process, these heavy-duty tires contain much more. This extra metal lends more strength to the tire and helps it to maintain its shape under the weight of heavy equipment and loads. Unfortunately, the additional metal and tough rubber in these tires can cause excess wear on recycling equipment, making the process more challenging with the potential to increase downtime as blades are sharpened, and repairs are made.

  1. Tractor Tire Location/Distance

Tractor tires, mining tires, and other large tires spend most of their working lives off the beaten path on farms and remote work sites. Located some distance from the nearest recycler capable of tractor tire shredding, farmers may be tempted to find an alternative method to dispose of the waste rubber. However, illegal tire dumping or burning creates environmental contamination problems down the road.

  1. Tractor Tire Recycling Cost Barriers

For farmers, it can be challenging to identify an eco-friendly or even a legal way to dispose of waste tractor tires locally. Many landfills do not accept tires. Those who accept tires usually restrict the number and size of the tires they will take, excluding larger tractor tire sizes.

Individuals and organizations that will take large tractor tires frequently do so at a cost to the customer based on the tire’s weight. It can cost hundreds of dollars per ton to dispose of tractor tires. Farmers may even need to apply for a license to haul more than five tires per year in some areas. Farming is not a highly lucrative career, and these costs may be a significant barrier to properly recycling tires.

Recycling Tractor Tires Benefits us All

In 2019, Cecil County in Maryland held a 10-day tractor tire recycling event, waiving fees and tire transportation regulations for farms hoping to recycle their waste tire stockpiles. With the participation of 73 farms, Maryland authorities collected over 14,000 tires weighing in at over 379 tons. While it is hard to determine how many tractor tires are dotting the landscape awaiting their turn to be recycled, it is clear from recycling efforts that there is a growing problem that needs addressing.

Overcoming the barriers to recycling tractor tires needs to be a priority for everyone, as dumping and stock-piling affect our environment and our health. When it becomes too costly and too complicated for farmers and ranchers to recycle their waste tires, they often find alternatives. Some have creatively sold old tires as workout equipment, erosion retention material, or feed troughs for animals. Sadly, others resort to illegal dumping, or worse, burning to get rid of old tires.

Piles of waste tires become a breeding ground for pests, a source of ground pollution, and a problem for local government agencies to clean up. Burning tires releases heavy metals such as mercury along with a host of other toxic chemicals into the air. As tires burn at sustained temperatures above 400˚F, these fires are difficult and costly to extinguish. The environmental impact and cost resulting from improper tire disposal come out of taxpayers’ pockets and defer monies away from other essential programs.

The Right Tractor Tire Recycling Equipment

Waste tire recyclers have made a significant difference in the past few decades to the way that we deal with rubber waste—turning whole tires into rubber mulch, tire-derived fuel, rubberized asphalt, and many other products. However, recycling tough tractor, mining, and construction tires requires the right equipment for the job. A tractor tire shredder must be able to slice cleanly through the thicker, tougher rubber on these large tires efficiently without burning out the motor or dulling the blades. Downtime at a rubber recycling facility quickly eats into the profitability of the plant.

The recycling equipment we make at Eco Green Equipment is designed to perform the most demanding jobs that you can throw at it efficiently; without missing a beat. Our specialized equipment provides tire recyclers with all the tools necessary for shredding and screening recycled tractor tire waste to produce useful landscaping, engineering, and fuel end products. We work to make a difference globally by making it easier for individuals and businesses to recycle their rubber waste and keep it out of our landfills.

Pin It on Pinterest