0 товары

Часто задаваемые вопросы по измельчению шин

Есть ли необходимость в увеличении мощностей по переработке шин в моей конкретной области / рынке?

Практически во всех регионах мира существует потребность в дополнительной обработке шин. При этом реальный вопрос заключается в том, каковы рынки в этих регионах для материалов, производимых из переработанных шин. Наши торговые представители EGE имеют многолетний опыт утилизация шин опыт и может помочь вам определить потребность в дополнительных переработчиках в конкретной области, а также помочь определить рынки конечного использования.

Чем Eco Green Equipment (EGE) и оборудование, которое они производят, отличаются от других производителей оборудования для переработки шин?

Большинство утилизация шин производители оборудования производили другие части аналогичного оборудования для вторичной переработки для использования при переработке металлолома, пластмасс, алюминия и других материалов. Они взяли свои базовые платформы для этих машин и модифицировали их для обработки шинных материалов. Компания EGE разработала машины специально для обработки шин наиболее эффективным и экономичным способом. При этом мы разработали оборудование, которое проще в обслуживании и дешевле в обслуживании, при этом мы поставляем материалы высшего качества по более низкой цене за тонну.

Каковы рынки вторичного сырья для шин?

В основном существует два типа рынков продуктов, производных от шин: сырьевые материалы и материалы с добавленной стоимостью. Товарные материалы могут производиться на каждом этапе утилизация шин Мельница для измельчения, вторичного измельчения, гранулирования и крекинга. Примеры этих материалов товарного рынка включают:

  • Первичный измельчитель - щепы, полученные из шинного топлива (TDF).
  • Вторичный измельчитель - TDF с низким содержанием металла (меньшая стружка с меньшим количеством металла), резиновые гранулы для мульчирование рынки.
  • Гранулятор - резиновая крошка, используемая в качестве наполнителя (грязи) в системах искусственного газона.
  • Крекер-мельница - Резиновый порошок используется вместо SBR в битумах, модифицированных резиной.

Примеры продуктов с добавленной стоимостью включают:

  • Цветная резиновая мульча для использования в озеленении и на игровых площадках.
  • Цветные гранулы и крошка, которые можно смешивать с уретанами для производства формованных блоков для брусчатки и других формованных изделий.
  • Резиновые изделия с мелкими ячейками определенного размера из определенных типов шин для производства таких материалов, как резина от 30 до 50 ячеек, для использования в переработке пластмасс и резины.

Какие этапы переработки шин?

Вообще говоря, большинство американских и европейских утилизация шин Производители машинного оборудования используют четырехступенчатый подход к переработке шин.

  1. Шаг первый - использование первичного измельчителя, который уменьшает всю шину (с бортом) до 12 футов минусовой стружки.
  2. На втором этапе используется вторичный измельчитель (также называемый теркой или очистителем), который измельчает 12-дюймовый материал до более мелкого материала, обычно 2 дюйма на 3'4 дюйма минус, в зависимости от используемого размера сита. Это этап, на котором удаляется большая часть проволоки из шины. Используемый размер экрана определяет количество проволоки, удаляемой из резины, до 98% с экраном 3/4 дюйма.
  3. Шаг третий - вставить резиновую стружку или «самородок» в Гранулятор что уменьшает резину до 1/4 дюйма минус. В отличие от первичного и вторичного измельчителей, оба из которых являются низкоскоростными машинами с высоким крутящим моментом, гранулятор является высокоскоростной однороторной машиной, похожей на пластиковый гранулятор. На этом этапе удаляется оставшаяся заделанная проволока для получения 99.9% материала без проволоки.
  4. Шаг четвертый - мельница для крекера (Eco Green называет это нашим Krumbuster), которая уменьшает резиновая крошка вплоть до «порошка» с конечным размером ячеек от 80 меш без материала.

Как я узнаю, есть ли у вас решение для меня?

Наши представители имеют большой опыт работы в утилизация шин промышленности, они помогут вам с того дня, как вы пишите до того дня, когда вы решите, хотите ли вы продолжить свой проект по переработке шин, мы также всегда рекомендуем посетить штаб-квартиру нашего завода в Солт-Лейк-Сити. После небольшого планирования мы обычно можем протестировать некоторые из ваших материалов с помощью имеющегося оборудования, которое, как мы надеемся, отвечает вашим потребностям и требованиям.

Какие продукты с добавленной стоимостью можно производить из резины?

Переработка шин в такие материалы, как не содержащие стали резиновая крошка и хорошо резиновый порошок раньше было прибыльным предприятием; однако из-за насыщения рынка в развитых странах компании по переработке шин могут захотеть сместить акцент с сырья на потенциально более дорогие потребительские товары, изготовленные из переработанного каучука или даже первичного каучука, которые можно заменить материалами, полученными из шин. Первым и до сих пор одним из наиболее жизнеспособных вариантов для переработчиков шин было бы инвестирование в прессы и формы для производства формованных изделий из резиновой крошки или резиновый порошок. Другой вариант включает более сложные технологии, например смешивание переработанного резинового порошка с полиэтиленом или полипропиленом для получения термопластичных эластомеров (TPE).

Какие материалы получаются при переработке шин?

  • Покрышка резиновая
  • Высвобожденная стальная проволока
  • Синтетический текстиль

Хотя резина для шин - самый ценный из всех восстанавливаемых материалов в утилизация шин

Покрышка резиновая

На цены и применение переработанной резины влияют два основных фактора: размер и чистота (из стали и волокна). Ниже приведен список переработанной резины для шин, отсортированный по размеру.

Сколы шин

(≈50 мм)

стружки от шин

Стружка шин производится из грубых клочков шин с использованием того же первичного измельчителя, дополненного оборудованием для просеивания и рециркуляции, таким как Эко Зеленый гигант. Шинные стружки такого размера могут продаваться как топливо из шин (TDF) или использоваться для производства резиновой крошки и тонкой резины, не содержащей металла и волокон.

Беспроволочная резиновая стружка

(≈38-16 мм)

резиновая стружка без проволоки

Сколы шин, не содержащие стали, также называют резиновая мульча производится вторичным измельчителем, таким как Эко Зеленая терка. Материал можно использовать в основном в озеленении и на детских площадках вместо обычной мульчи. Тщательная магнитная сепарация стали позволяет повысить стоимость продукта.

Резиновая крошка

(≈16-3 мм и меньше)

резиновая крошка

Резиновая крошка - это гранулят без волокон и стали, производимый с помощью гранулятора, такого как Eco Green Crumbler  которые могут использоваться в формованных изделиях, таких как коврики для детских площадок, резиновая плитка, оборудование для обеспечения безопасности движения, прорезиненный асфальт, синтетический газон, прорезиненные полы, звукоизоляционные панели, пористые дренажные системы и т. д.

Резиновый порошок мелкий

(≈0.85-0.15 мм)

тонкий резиновый порошок

конец резиновый порошок это высококачественный и дорогой материал, на 99.9% свободный от металла и на 99.9% без волокна, произведенный на крекинговой мельнице, такой как Эко Грин Крумбустер. Тонкий резиновый порошок используется в уплотнениях, жидких и распыляемых покрытиях, мембранах, изоляционных системах, смесях термопластичных эластомеров, автомобильной технике, модифицированном каучуком асфальте и во многих других областях гражданского строительства.

Сталь из шин

сталь, полученная из шин

Как правило, до 20 процентов шины состоит из высококачественной стальной проволоки, которая является ценным товаром, пользующимся большим спросом. Усовершенствованная система магнитной сепарации позволяет собирать и перепродавать стальную проволоку из шин в плавильные заводы, где она подвергается дальнейшей обработке.

Хотя сталь, полученная из шин, обычно продается по низким ценам и редко используется в производстве, исследователи утверждают, что огромный объем материала может быть успешно повторно использован в бетоне. Интересно, что для улучшения свойств бетона можно использовать не только стальную проволоку, но и синтетические волокна.

Текстиль из синтетических шин

синтетический текстиль на основе шин

Обычно шины содержат 5-15% волокна и нейлона, которые могут использоваться в качестве добавки к топливу, полученному из шин в цементных печах, добавке к армированному волокном бетону, стекловолокну, прессованным коврам, абсорбирующему очищающему материалу и т. Д.

Что вы можете сказать о пиролизе?

Пиролиз - это процесс, при котором шины могут подвергаться воздействию высоких температур в контролируемых условиях, что приводит к образованию стали, масла и технического углерода. Хотя это неоднократно подтверждалось с научной точки зрения, экономически и практически не доказано, что это жизнеспособный процесс. Высокие капитальные вложения и эксплуатационные расходы обычно препятствуют тому, чтобы пиролиз шин стал коммерчески доступным.

Какие изделия производятся из покрышек?

В настоящее время переработанная резина используется производителями для самых разных целей. Производители ценят лом как исходное сырье, отчасти из-за стоимости и экономии энергии.

Вот несколько настроек, в которых мы чаще всего видим переработанный каучук:

  • Сельское хозяйство: Защита растений и ветрозащитные полосы, навесы, маты для скота, бамперы и кормушки - повышение урожайности и эффективности в сельскохозяйственном секторе
  • Спортивные: Заполнение полей с синтетическим покрытием, беговых дорожек в помещении и на открытом воздухе и фитнес-ковриков - расширяет возможности для занятий спортом и фитнесом.
  • Поверхности детской площадки: Мульча и коврики для защиты от падений наших детей.
  • Infrastructure: Прорезиненный асфальт на проезжей части - обеспечивает долговечность поверхности и снижает шум движения, формованные изделия, такие как железнодорожные шпалы.
  • Дом и Сад: Ландшафтный дизайн мульчирование, формованные изделия, такие как цветочные горшки, садовые шланги, скамейки и приветственные коврики - создание полезных повседневных товаров.

Я хочу создать компанию по переработке изношенных шин. Как мне попасть в бизнес по переработке шин / резины?

  • Изучите вашу конкретную ситуацию - местные рынки, местное законодательство, конкуренцию.
  • Разработайте бизнес-план - конкретизируйте детали - сопоставьте свой план с нормативными требованиями, отраслевыми стандартами и рыночными условиями.
  • Общайтесь с государственными и местными регулирующими органами.

Контакты ваша местная организация помощи малому бизнесу, чтобы помочь составить бизнес-план и узнать о возможностях в вашем районе.

Что еще, кроме резины, получают из шин?

Два других основных материала - это сталь и волокно, которые можно повторно использовать в других приложениях, требующих этого материала.

Стандартные технологии обработки резины позволяют получать три типа рекуперированных материалов:

  • Покрышка резиновая
  • Высвобожденная стальная проволока
  • Синтетический текстиль

Хотя резина для шин - самый ценный из всех восстанавливаемых материалов в утилизация шин, как текстильная, так и стальная проволока называются Побочные продукты и не приносят значительной прибыли.

Сколько стоит начать бизнес по переработке вторичного сырья?

Смотря какой тип выходной Полные начальные расходы варьируются, но представитель Eco Green может помочь вам изучить стоимость и результативность вашей работы.

Как я могу заработать деньги с Eco Green Recycling Systems?

Самый большой утилизация шин бизнес различается по всему, от поставок до географических различий. На утилизации шин зарабатывает столько же людей, сколько существует способов это сделать. Позвольте представителю Eco Green помочь вам с самого начала и подобрать оборудование, которое поможет обеспечить максимальный успех. У нас есть поломки и источники, которые могут вам помочь.

Что отличает Eco Green Shredders?

Многие различия в измельчителях Eco Green являются огромными преимуществами для операторов по переработке отходов, например, выходной производительность, установленная система рециркуляции, Расчетный срок службы лезвия, произведено в Америке, качество гарантировано, гидравлические двигатели для большей прочности и мощности, лезвия 4 дюйма для измельчения больших шин, полная конструкция системы с 3D-моделированием, полные пользовательские опции и всегда меньшее энергопотребление, чем любые конкурирующие модели. Ваши затраты всегда будут ниже с системой Eco Green от запуска до полной эксплуатации.

Где я могу найти дополнительную информацию о бизнесе по переработке шин?

На этом сайте перечислены многие источники в Блог Ecogreen раздел, но RMA.org и Новости Scrap Tire News - хорошие места для начала.

Для чего используется панель управления ECO BRAIN?

Одним из многих преимуществ, которые ECO Green Equipment предоставляет своим клиентам, является возможность удаленной помощи и устранения технических проблем. В сочетании с панелью управления ECO BRAIN, поддержка оборудования ECO Green команда может удаленно получать доступ к оборудованию клиента и получать сообщения об ошибках и обновления системы.

Ключевые особенности нашего удаленная техническая помощь составляют:

  • Уведомления об оборудовании автоматически отправляются по электронной почте в службу поддержки ECO Green в случае ошибки оборудования по умолчанию.
  • Функция аварийной остановки «Блокировка» предусмотрена на всех основных элементах оборудования.
  • Команда поддержки экологического оборудования ECO проверяет работоспособность оборудования перед возобновлением производства.

Позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше о дистанционной технической помощи ECO Green. + 1 (801) 505-6841.

Что необходимо знать экологическому оборудованию, чтобы выбрать модуль для утилизации шин?

Хотя есть много факторов, которые приводят к выбору правильного модуля, есть три основных фактора, которые помогают нам начать работу:

  1. Применение: Какой материал нужно обработать? Чем конкретнее, тем лучше.
  2. Пропускная способность: Сколько материала нужно обработать? Обычно мы работаем по весу в час - часто тонны.
  3. Результат:Насколько малы вы ищете для измельчения сообщений?

Каков процесс получения и заказа оборудования для вторичной переработки Eco Green?

Все начинается с простой анкеты:

  1. Сколько тонн шин вы планируете перерабатывать в час?
  2. Шины какого размера или типа вы планируете обрабатывать?
  3. Каков ваш желаемый размер конечного продукта?
  4. Каково ваше конечное использование вашего продукта?
  5. Какой у вас бюджет на этот проект?
  6. Когда вы хотите совершить покупку?
  7. Где будет располагаться завод?

После ваших ответов он заканчивается выбранным дизайном или моделью, указанной для вашего приложения. Контакты Представитель ОЭС по экологическому оборудованию поможет вам с вашим запросом.

Когда нужно затачивать измельчитель, если ножи затупились?

Недавно разработанная система режущих лезвий ECO представляет собой ультрасовременную технологию измельчения с низкими затратами на износ для новых или существующих систем измельчения.

Каждый измельчитель содержит сменные ножевые пластины (по 24 на каждое лезвие), которые обеспечивают 6 режущих кромок на каждую пластину (оператор может повторно заточить каждую пластину 1x для дополнительных 6 режущих кромок). Замена быстрая и легкая благодаря обычной ударной дрели, сокращающей время простоя.
Расчетный срок службы лезвия составляет 3 миллиона PTE (эквивалент пассажирских шин) с расчетным сроком износа 2,500 тонн на лезвие ножа.

Эта мощная комбинация обеспечивает годы беспроблемной работы с минимальными эксплуатационными расходами и обслуживанием… критическая экономия в утилизация шин операции.

Какие типы лезвий используются с Green Giant и сколько времени у Giant Shredder простои?

Замена обычной ударной дрели выполняется быстро и легко, что сокращает время простоя.
Оператор может заменить модульную головку через час или два и снять ножи для повторной заточки. Просто вставить вторую головку со свежими ножами намного эффективнее, чем на любой другой фирменной машине, которая обычно требует смены ножей целый день, пока вся операция не работает.

Что такое TDF?

TDF означает топливо из шин, в котором каучук используется для замены или дополнения других источников топлива для производственных предприятий, таких как бумажные фабрики, цементные печи и другие котлы или мусоросжигательные заводы. TDF производится Eco Giant Shredder для измельчения в диапазоне размеров от 50 мм до 150 мм или Eco Grater, Secondary Shredder для бескаркасных чипов с определенным размером, требуемым покупателем для чипа с диапазоном размеров от 38 мм до 16 мм.

Используются ли измельчители Eco Green для других отходов, таких как RDF?

Да. Серия ECO Green Giant позволяет обрабатывать и другие материалы, помимо шин и обрезков резины. Это мощный универсальный измельчитель, который может изменить рынок переработки резинового лома в дополнение к другим видам переработки отходов.

Каковы типичные сроки поставки оборудования для утилизации шин?

Обычно 4-6 месяцев. Мы строим каждую систему в соответствии со спецификациями каждого клиента.

Где находится экологическое оборудование ECO?

Мы американская компания, расположенная в Солт-Лейк-Сити, штат Юта

Можем ли мы посетить и увидеть оборудование?

Да, по предварительной записи клиенты приглашаются в нашу производственную и корпоративную штаб-квартиру в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, США. У нас также есть несколько действующих объектов по всему миру, которые могут быть доступны для посещения.

Какой тип обучения доступен?

ECO Green обеспечивает эксплуатацию, техническое обслуживание и общее понимание механики того, как утилизация шин оборудование работает. Дополнительно на сайте обучение и посещение объектов экологическим оборудованием ОЭС обслуживание Представитель также доступен за дополнительную плату.

Возможна ли установка и контроль?

Да. ECO Green может предоставить услуги по установке оборудования, как только оно прибудет на объект клиента. Надзор, консультации и надзор за управлением проектом также доступны за дополнительную плату.

Какой вид технической поддержки оказывает ECO Green?

ECO Green обеспечивает немедленную помощь от специальной поддержки команда, Благодаря дистанционной связи мы можем диагностировать и устранять проблемы с оборудованием у операторов по всему миру.

Есть ли у ECO Green круглосуточная поддержка по телефону?

Наша поддержка команда доступен в обычные рабочие часы с 8:5 до 1:801 по московскому времени. С понедельника по пятницу, позвонив по телефону +505 (6841) XNUMX-XNUMX или отправив электронное письмо по адресу info@ecogreenequipment.com.

В случае чрезвычайной ситуации вечером или в выходные дни клиентам рекомендуется позвонить назначенному представителю службы поддержки.

Пожалуйста, также посмотрите наш Сервисная страница для дополнительной информации.

Pin It на Pinterest

0 Items

Tire Shredding FAQs

Is there a need for more tire processing capacity within my specific area / market?

In almost all regions of the world there is need for more tire processing. That said the real question is what are the markets in those regions for the materials produced from recycled tires. Our EGE Sales Representatives have many years of tire recycling experience and can assist you in identifying both the need for additional processors within a specific area, as well as helping identifying end use markets.

How is Eco Green Equipment (EGE) and the machinery they manufacture different from other tire recycling equipment manufactures?

Most tire recycling equipment manufactures were producing other pieces of similar recycling equipment for use in the processing of scrap metal, plastics, aluminum and other materials. They took their base platforms for these machines and modified them to process tire materials. EGE took the approach of designing machines specifically to process tires in the most efficient, cost effective way possible. In doing so we have developed machinery that is easier to and less costly to maintain, while delivering superior quality materials at a lower cost per ton.

What are the markets for tire recycled materials?

There are basically two types of tire derived product markets, commodity materials and value added materials. Commodity materials can be produced at each Stage of tire recycling Shredding, Secondary Shredding, Granulating and Cracker Mill. Examples of these commodity market materials include:

  • Primary Shredder – Tire Derived Fuel (TDF) chips.
  • Secondary Shredder – Low metal content TDF (smaller chips with less metal), rubber nuggets for mulch markets.
  • Granulator – Crumb Rubber used as infill (dirt) in artificial turf systems.
  • Cracker Mill – Rubber Powder used in place of SBR in rubber modified asphalts.

Examples of value added products include;

  • Colored rubber mulch for use in landscaping and playground applications.
  • Colored granules and crumb which can be mixed with urethanes to produce molded paver blocks and other molded products.
  • Specific sized fine mesh rubber products from specific types of tires to produce materials such as 30 to 50 mesh rubber for use in plastics and rubber processing.

What are the stages of tire recycling?

Generally speaking most US and European tire recycling machinery manufactures utilize a 4 step approach to tire recycling.

  1. Step one into use a Primary Shredder which reduces the whole tire (with bead) down to a 12’ minus chip.
  2. Step two involves a Secondary Shredder (also referred to as a grater or liberator) which reduces the 12” material down to a smaller material, usually 2” down 3’4” minus depending on the screen size used. This is the stage where the majority of the wire in the tire is removed. The screen size used determines the amount of wire that is removed from the rubber, up to 98% with a 3/4”screen.
  3. Step three is to run the rubber chip or “nugget” into a Granulator which reduces the rubber to as small as 1/4” minus. Unlike the Primary and Secondary Shredders, both of which are low speed / high torque machines the Granulator is a high speed, single rotor machine similar to a plastic granulator. At this stage the remaining embedded wire is removed to produce 99.9% wire free material.
  4. Step four is the Cracker Mill (Eco Green calls this our Krumbuster) which reduces the crumb rubber down to “powder’ with finish mesh sizes as small as 80 mesh minus material.

How will I know if you have a solution for me?

Our representatives have a vast b experience in tire recycling industry, they will help you from the day you contact us till the day you decide if you wish to go forward on your tire recycling project, also, we always encourage visiting our factory headquarters at Salt Lake City. With a little planning, we can usually test some of your material with our available equipment that hopefully meets your needs and requirements.

Which value-added products can be produced from rubber?

Recycling tires into materials such as steel-free crumb rubber and fine rubber powder used to be a profitable venture; however, due to market saturation in developed economies, tire recycling companies might want to shift their focus from raw materials to potentially higher-priced consumer goods made from recycled rubber or even virgin rubber which can be replaced by tire-derived materials. The first and so far one of the most viable choices of tire recyclers would be investing in presses and molds to produce molded goods from crumb rubber or rubber powder. Another option includes more complex technologies, e.g. blending recycled rubber powder with polyethylene or polypropylene to produce thermoplastic elastomers (TPE).

What are the output materials in tire recycling?

  • Tire rubber
  • Liberated steel wire
  • Synthetic textile

While tire rubber is the most precious out of all recovered materials in tire recycling

Tire rubber

There are two main factors influencing prices and applications of recycled rubber: size and purity (from steel and fiber). Below is the list of recycled tire rubber sorted by size.

Tire chips

(≈50mm)

FAQs

Tire chips are produced from rough tire shreds using the same primary shredder complemented by screening and recirculation equipment such as Eco Green Giant. Tire chips of this size can be sold as tire-derived fuel (TDF) or used to produce crumb rubber and fine rubber free of metal and fiber.

Wire-free rubber chips

(≈38-16 mm)

FAQs

Tire chips free of steel are also referred to as rubber mulch is produced by a secondary shredder such as Eco Green Grater. The material can be used mainly in landscaping and playgrounds instead of conventional mulch. Thorough magnetic separation of steel allows to increase value of the product.

Crumb rubber

(≈16-3 mm and smaller)

FAQs

Crumb rubber is a fiber-free and steel-free granulate produces by a granulator such as Eco Green Crumbler  that can be used in molded products like playground mats, rubber tiles, traffic safety equipment, rubberized asphalt, synthetic turf, rubberized flooring, sound insulation panels, porous drainage systems, etc.

Fine rubber powder

(≈0.85-0.15 mm)

FAQs

Fine rubber powder is a high-quality and high-priced material 99.9% free of metal and 99.9% free of fiber produced by a cracker mill such as Eco Green Krumbuster. Fine rubber powder is used in sealings, liquid and spray coatings, membranes, insulation systems, thermoplastic elastomer blends, automotive appliances, rubber-modified asphalt and in many other fields of civil engineering.

Tire-derived steel

FAQs

As a rule, up to 20 percent of a tire consists of high-quality steel wire, which is a valuable high-demand commodity. An advanced magnetic separation system allows collecting and reselling steel wire from tires to smelters, where it is further processed.

While tire derived steel is usually sold at low prices and rarely used in manufacturing, researchers claim that a huge volume of the material can be successfully reused in concrete. Interestingly, not only steel wire can be used to improve properties of concrete, but synthetic fibers, too.

Synthetic tire-derived textile

FAQs

Usually, tires contain 5-15% of fiber and nylon which can be used as a supplement to tire-derived fuel in cement kilns, supplement to fiber-reinforced concrete, fiberglass, pressed carpets, absorbent cleanup material, etc.

What can you tell me about pyrolysis?

Pyrolysis is a process in which tires can be subjected to high heat, under controlled conditions, resulting in steel, oil, and carbon black. Although it has been shown repeatedly to be scientifically possible, economically and practically it has not proven to be a viable process. High capital investment and operating costs typically inhibit tire pyrolysis from being made commercially available.

What products are made from tires?

Recycled rubber is being used by manufacturers in a wide variety of applications today. Manufacturers prize scrap as a raw material input due in part to the cost and energy savings.

Here are a number of settings where we see recycled rubber most:

  • Agriculture: Vegetation protectors and windbreaks, sheds, livestock mats, bumpers, and feeders – increasing yield and efficiency for the agricultural sector
  • Sports: Infill for synthetic turf fields, indoor and outdoor running tracks, and fitness mats – broadening sports and fitness opportunities
  • Playground Surfaces: Mulch and mats – cushioning our children’s falls
  • Infrastructure: Rubberized asphalt on roadways – providing surface durability while lessening traffic noise, molded products such as railroad ties.
  • Home & Garden: Landscaping mulch, molded products such as, flowerpots, garden hoses, benches, and welcome mats – creating useful everyday products

I want to start a company to recycle of scrap tires. How do i get into the tire/rubber recycling business?

  • Investigate your specific situation—local markets, local regulations, competition.
  • Develop a business plan—be specific about details—match your plan against regulatory requirements, industry standards, and market conditions.
  • Communicate with state and local regulatory agencies.

Contact your local small business assistance organization to help set up a business plan and learn about opportunities in your area.

Other than rubber, what else is derived from tires?

The two other main materials are steel and fiber that can be reused in other applications requiring the material.

Standard rubber processing technologies yield three types of recovered materials:

  • Tire rubber
  • Liberated steel wire
  • Synthetic textile

While tire rubber is the most precious out of all recovered materials in tire recycling, both textile and steel wire are referred to as by-products and do not yield significant profits.

What does it cost to start a recycle business?

It depends on what type of output your are intending to get, Full start-up expenses vary but Eco Green representative can help you examine the cost and output of your operation.

How can I make money with Eco Green Recycling Systems?

The tire recycling business is varied by everything from supply to geographic differences. There are as many people making money from the tire recycling as there are ways to do it. Let an Eco Green Representative help you from the start and specify equipment that will help provide maximum success. We have breakdowns, and sources to help you.

What makes Eco Green Shredders different?

Many differences in Eco Green shredders are huge advantages for recycle operators such as high output capacity, the installed recirculation system, Estimated blade life , made in America, quality guaranteed, hydraulic motors for more durability and power, 4″ blades for shredding bigger tires, full system design with 3D modeling, full custom options and always less power consumption than any competing models. Your costs will always be lower with an Eco Green system from start-up to full operation.

Where can I find more information on the tire recycling business?

Listed on this site are many sources in the Ecogreen blog section, but RMA.org and Scrap Tire News are good places to start.

What is the ECO BRAIN control panel used for?

One of the many advantages ECO Green Equipment provides its customers is the ability to remotely assist and troubleshoot technical problems. In conjunction with the ECO BRAIN control panel, ECO Green Equipment support team can remotely access customer’s equipment and receive error messaging and system updates.

Key features of our remote technical assistance are:

  • Equipment Notifications are emailed automatically to ECO Green’s support team in the event of an equipment default error.
  • Emergency Stop “Lock-Out” features on all major pieces of equipment.
  • ECO Green Equipment Support Team verifies equipment is in working order before resuming production.

Call us today to learn more about the ECO Green Remote Technical Assistance. +1 (801) 505-6841.

What does eco green equipment need to know to help me select a tire recycling module?

While there are many factors that lead to the correct module, there are three primary factors that help us get going:

  1. Application: What material do you need to process?  The more specific the better.
  2. Throughput: How much material do you need to process? Typically we are working in weight per hour – often tons.
  3. Output:How small are you looking for post shredding?

What is the process for getting an Eco Green recycling equipment specified for me and ordered?

It starts with a simple questionnaire:

  1. How many tons of tires do you plan to process per hour?
  2. What size or type of tires are you planning to process?
  3. What is your desired final product size?
  4. What is your end use for your product?
  5. What is your budget for this project?
  6. When are you looking to purchase?
  7. Where will the plant be located?

Upon your answers, it ends with a selected design or model specified for your application. Contact an ECO Green Equipment Representative to help you with your inquiry.

When should we sharpen a shredder when the knives get dull?

The newly designed ECO cutting blade system is state-of-the-art shredding technology with low wear cost features for new or existing shredder systems.

Each shredder contains replaceable knife inserts (24 for each blade) that provide 6 cutting edges per insert (operator can re-sharpen each insert 1x for an additional 6 cutting edges). Replacement is quick and easy with a common impact drill reducing downtime.
Estimated blade life is 3 million PTE (Passenger Tire Equivalent) with an estimated wear life of 2,500 tons per knife-edge.

This powerful combination provides years of worry free operation with minimal operating costs and maintenance…critical savings in a tire recycling operation.

What is the type of blades are used with the Green Giant, and how much time do Giant Shredders have downtime?

Replacement is quick and easy with a common impact drill reducing downtime.
An operator can swap out a modular head in an hour or two and remove knives for re-sharpening. Simply dropping a second head in with fresh knives is far more efficient than any other brand machine that typically requires a full day changing knives while the whole operation is down.

What is TDF?

TDF stands for Tire Derived Fuel in which rubber is used to replace or compliment other fuel sources for manufacturing facilities like paper mills, cement kilns, and other boilers or waste incinerators. TDF is made by Eco Giant Shredder for shred range in size from 50mm-150mm or by Eco Grater the Secondary Shredder for wire free chips with a specific size required by the buyer of the chip with size range from 38mm-16mm.

Does Eco Green shredders are used for other waste such RDF?

Yes. The ECO Green Giant series features the ability to process other materials in addition to tires and scrap rubber. It is a powerful all-purpose shredder that has the potential to alter the scrap rubber processing markets in addition to other waste applications.

What is the typical lead time for tire recycling equipment?

Typically 4-6 months. We build each system to the specifications of each client.

Where is ECO Green Equipment located?

We are a USA company located in Salt Lake City, Utah

Can we visit and see the equipment?

Yes, by appointment, customers are invited to see our manufacturing and corporate headquarters in Salt Lake City, Utah, USA. We also have several operating facilities around the world which may be available for visits.

What type of training is available?

ECO Green provides operation, maintenance, and overall mechanical understanding of how the tire recycling equipment works. Additional on site training and facility visits by an ECO Green Equipment service representative is also available for an additional cost.

Is installation and supervision available?

Yes. ECO Green can provide equipment installation services once the equipment arrives at a customers facility. Supervision, consultation, and project management supervision is also available at additional cost.

What type of technical support does ECO Green provide?

ECO Green provides immediate assistance from a dedicated support team. Through remote communications, we are able to diagnose and troubleshoot equipment problems with operators globally.

Does ECO Green have a 24/7 phone support?

Our support team is available during normal business hours of 8am to 5pm MST. Monday–Friday by calling +1 (801) 505-6841 or sending an email to info@ecogreenequipment.com.

In the event of an evening or weekend emergency, customers are encouraged to call their assigned customer support representative.

Please also see our Service Page for additional information.

Pin It on Pinterest