0 товары

Результат

TDS (шинные клочки)

Изношенные шины (TDS) - это первые первичные клочки из утильных шин любого размера. Эти первые разрезы производятся, когда целые шины (или предварительно нарезанные части) входят и выходят из первичного измельчителя. Эти клочки обычно имеют размер 2–6 дюймов, но могут варьироваться по размеру после первого разрезания. Рециркуляция первых клочков доступна для меньших размеров. Подробнее

Беспроводные чипы / мульча

Беспроволочные чипы или резиновая мульча - это клочки, которые выходят через вторую станцию ​​или вторичный измельчитель линии по переработке шин. На этом этапе грубые куски первичного измельчителя превращаются в однородную стружку, при этом сталь удаляется в процессе очистки проволоки / удаления магнита. Эти микросхемы обычно на 99.9% свободны от проводов. Чипы без проводов обычно бывают размером от 1 ¼ до 3/8 дюйма. Подробнее

Резиновая крошка

Резиновая крошка - результат третьей станции в линейке ECO Green. На этом этапе резиновая мульча без проволоки перерабатывается в однородные гранулы, из которых удаляются вся сталь и волокна. Резиновая крошка обычно бывает размером от 3/8 дюйма до 400 микрон (0.400 мм). Подробнее

Резиновый порошок

Резиновая пудра - это конечный результат переработки шин. На этом этапе резиновая крошка измельчается в чистую порошковую форму, при этом практически вся сталь и волокно удаляются. Резиновый порошок имеет множество вторичных применений от литья под давлением продуктов, покрытий, кровельных материалов и различных асфальтовых покрытий. Подробнее

 

Pin It на Pinterest

Menu Close

Output

TDS (Tire Derived Shreds)

Tire derived shreds (TDS) are the first primary shreds from scrap tires of all sizes. These first cuts are produced as whole tires (or pre-cut pieces) enter and exit from a primary shredder. These shreds are typically 2” – 6” inches in size but can range in size after the first cut.  Recirculating the first shreds is available for smaller sizes. Learn More

Wire-free Chips / Mulch

Wire-free Chips or Rubber Mulch are shreds that exit through the second station or secondary shredder of a tire recycling line. At this stage, rough shreds from the primary shredder are processed into a uniform chip with steel removed through a wire cleaning/magnet removal process. These chips are typically 99.9% wire-free. Wire-free chips are typically found in 1 ¼” – 3/8” inch in size. Learn More

Crumb Rubber

Crumb Rubber is the result of the third station in the ECO Green lineup. At this stage, wire-free rubber mulch is processed into a uniform granule with all steel and fiber removed. Crumb Rubber is typically found in 3/8” – 400 microns (0.400 mm) in size. Learn More

Rubber Powder

Rubber Powder is the final result of ambient tire recycling. At this stage, crumb rubber is ground down into a clean powder form with virtually all steel and fiber removed. Rubber Powder has numerous secondary uses from injection molding products, coatings, roofing materials and various asphalt applications. Learn More

 

 

SECONDARY MARKET APPLICATION EXAMPLES:

Let’s Talk

about the right equipment for you.