0 сервисов

Станции для упаковки в мешки

ECO Green Equipment предлагает двухместное отделение для мешков, которое эффективно собирает и хранит ваши ценные материалы для транспортировки. Эта станция мешков обеспечивает надежность и экономию средств для переработчиков, которым требуется быстрый и эффективный сбор переработанного материала. Входящие в комплект цифровые весы взвешивают материал во время и после сбора.

Обзор

В конце линии вы можете найти ECO Bag Station. Станция ECO Bag, доступная в виде двух пакетов, обеспечивает пункт сбора ценного каучука.

Станция ECO Bag Station оснащена цифровыми весами и монитором веса для контроля процесса наполнения. Эта информация передается операторам, которые контролируют заполнение каждого мешка на хранение или отгрузку. Каждая станция предназначена для наполнения стандартных 100-галлонных льняных мешков «Super Sack».

[Подробнее ...]

Описание

Особенности

Станция ECO Two Bag предназначена для сбора и взвешивания вашей ценной резины выходной в подготовке к хранению или отправке. Оборудованный двумя разгрузочными лотками, ECO Two Bag Station вмещает большие льняные супер-мешки на стойках для погрузчиков. Некоторые ключевые особенности ECO Two Bag Station:

Цифровые весы с двумя автозаправочными станциями, вмещающими большие 100-галлонные супер-мешки, предоставляют информацию о весе и емкости в режиме реального времени, взвешивание и автоматическое отключение в режиме реального времени, а также легкий доступ к вилочным подъемникам и снятие поддона.

Приложения

ECO Bag Station обладает способностью заполнять все типы материалов в дополнение к резине.  Контакты представитель ECO Green Equipment для получения дополнительной информации об этой эффективной системе сбора и взвешивания для вашей работы.

0/5 (Обзоры 0)

0 Items

Bagging Stations

ECO Green Equipment provides a two station bag house which efficiently collects and stores your valuable material for transportation.  This bag station provides reliability and operational savings for processors demanding quick, efficient collection of recycled material. A included digital scale weighs material during and after collection.

Overview

At the end of the line you can find the ECO Bag Station. Available in a two bag setup, the ECO Bag Station provides a collection point for your valuable rubber output.

The ECO Bag Station comes with a digital scale and weight monitor for screening the filling process. This information is relayed to operators who monitor each bag fill for storage or shipment.  Each station is set up to fill standard 100-gallon “Super Sack” linen bags.

[Read more…]

Description

Features

The ECO Two Bag Station is designed to collect and weight your valuable rubber output in preparation for storage or shipping. Equipped with two discharge chutes, the ECO Two Bag Station holds large linen super sacks on forklift ready racks. Some key features of the ECO Two Bag Station are:

Two Filling Stations holding large 100-gallon Super Sacks, Digital Scale provides real time weight and capacity information, Real Time Weighing and Auto-Shut Off and Easy Fork-Lift Access and Tray Removal.

Applications

The ECO Bag Station features the ability to fill all types of material in addition to rubber.  Contact an ECO Green Equipment Representative for more information about this efficient collection and weighing system for your operation.

0/5 (0 Reviews)

Pin It on Pinterest