0 товары

Пневматическое оборудование

Эффективность процесса измельчения, просеивания и рециркуляции материала зависит от эффективности оборудования для удаления пыли и пыли, которое вы используете на своем предприятии. ECO Green Equipment предлагает современные системы удаления пыли и волокон для предприятий по переработке шин, чтобы поддерживать чистую и эффективную рабочую среду. Позвольте представителю ECO Green Equipment посоветовать вам лучшее оборудование для отделения пыли и волокон на основе совместимости и удобства обслуживания с вашей системой и оборудованием в целом.

Особенности

ECO Green Equipment использует эффективные системы удаления пыли и волокон для извлечения и удаления нежелательных материалов, таких как волокна, пыль и другие побочные продукты из шин. В зависимости от количества обрабатываемой резины эти системы доступны для любых операций и размеров предприятия.

Приложения

Оборудование для удаления пыли и волокон полезно для сбора и отделения различных других материалов в дополнение к материалам, полученным из утильных шин. В настоящее время мы изучаем и разрабатываем способы использования наших систем удаления пыли и волокон в других потоках отходов.

Свяжитесь с представителем ECO Green Equipment для получения дополнительной информации о наших решениях по удалению пыли и волокон для вашей работы.

[Подробнее ...]

Описание

Пневматические Конвейеры

ECO Green Equipment предлагает разнообразное пневматическое конвейерное оборудование, которое соединяет оборудование и эффективно перемещает материал. Доступное множество стилей и конфигураций, пневматическое оборудование ECO обеспечивает правильное соединение и транспортировку для вашего материала, процесса и эксплуатации.

Свяжитесь с представителем ECO Green Equipment для получения дополнительной информации.

Приложения

Пневматические конвейеры и оборудование ECO позволяют быстро и эффективно транспортировать побочные продукты по всей шине. завод по переработке. Свяжитесь с представителем ECO Green Equipment для получения дополнительной информации об этих эффективных конвейерах для вашей работы.

Ленточные конвейеры

ECO Green Equipment предлагает различные ленточные конвейеры, которые соединяют оборудование и эффективно перемещают материал. Ленточные конвейеры ECO доступны во множестве стилей и конфигураций, обеспечивая правильное соединение и обслуживание для вашего материала, процесса и эксплуатации.

Приложения

Ленточные конвейеры ECO обладают способностью быстро и эффективно транспортировать все типы материалов по всему маршруту. завод по переработке шин. Свяжитесь с представителем ECO Green Equipment для получения дополнительной информации об этих эффективных конвейерах для вашей работы.

Вибрационные Конвейеры

ECO Green Equipment предлагает разнообразное вибрационное оборудование, которое соединяет оборудование и эффективно перемещает материал. Доступное множество стилей и конфигураций, вибрационное оборудование ECO обеспечивает правильное подключение и обслуживание для вашего материала, процесса и эксплуатации.

Приложения

Вибрационное оборудование ECO позволяет быстро и эффективно транспортировать все типы материалов на всем протяжении утилизация шин растение. Свяжитесь с представителем ECO Green Equipment для получения дополнительной информации об этом эффективном типе оборудования для транспортировки материалов для вашей работы.

Винтовые Конвейеры

ECO Green Equipment предлагает различные винтовые конвейеры, которые соединяют оборудование и эффективно перемещают материал. Винтовые конвейеры ECO доступны в различных длинах и конфигурациях, обеспечивая правильное соединение и транспортировку вашего обработанного материала.

Приложения

Шнековые конвейеры ECO позволяют быстро и эффективно транспортировать все типы материалов через завод по переработке шин. Свяжитесь с представителем ECO Green Equipment для получения дополнительной информации о

5/5 (Обзор 1)

Pin It на Pinterest

0 Items

Pneumatic Equipment

The process of shredding, screening, and re-circulating material effectively is only as efficient as the dust & separation equipment you use in your facility. ECO Green Equipment provides state-of-the-art dust & fiber removal systems for tire recycling facilities in order to maintain a clean and efficient operating environment. Allow an ECO Green Equipment Representative to advise you on the best dust & fiber separation equipment based on compatibility and serviceability with your overall system and facility.

Features

ECO Green Equipment utilizes efficient dust & fiber removal systems for the extraction and removal of unwanted materials such as fiber, dust, and other byproducts from tires. Depending on the amount of rubber being processed, these systems are available to accommodate any operation and facility size.

Applications

Dust & Fiber removal equipment is useful in the collection and separation of various other materials in addition to material derived from scrap tires. We are currently researching and developing ways to utilize our dust & fiber removal systems in other waste streams.

Contact an ECO Green Equipment Representative for more information about our dust & fiber removal equipment solutions for your operation.

[Read more…]

Description

Pneumatic Conveyors

ECO Green Equipment provides a variety of pneumatic conveyor equipment that connects equipment and move material efficiently. Available in a multitude of styles and configurations, ECO pneumatic conveying equipment provides the right connection and transportation for your material, process, and operation.

Contact an ECO Green Equipment representative for more information.

Applications

ECO Pneumatic Conveyors and equipment feature the ability to transport byproduct material quickly and efficiently throughout a tire recycling plant.  Contact an ECO Green Equipment Representative for more information about these efficient conveyors for your operation.

Belt Conveyors

ECO Green Equipment provides a variety of belt conveyors that connect equipment and move material efficiently. Available in a multitude of styles and configurations, ECO belt conveyors provide the right connection and servicing for your material, process, and operation.

Applications

The ECO Belt Conveyors feature the ability to transport all types of material quickly and efficiently throughout a tire recycling plant. Contact an ECO Green Equipment Representative for more information about these efficient conveyors for your operation.

Vibratory Conveyors

ECO Green Equipment provides a variety of vibratory equipment that connects equipment and move material efficiently. Available in a multitude of styles and configurations, ECO vibratory equipment provides the right connection and servicing for your material, process, and operation.

Applications

The ECO Vibratory equipment features the ability to transport all types of material quickly and efficiently throughout a tire recycling plant.  Contact an ECO Green Equipment Representative for more information about this efficient type of material transporting equipment for your operation.

Screw Conveyors

ECO Green Equipment provides a variety of accessory screw conveyors that connect equipment and move material efficiently. Available in a multitude of lengths and configurations, ECO screw conveyors provide the right connection and transportation of your processed material.

Applications

ECO screw conveyors feature the ability to transport all types of material quickly and efficiently throughout a tire recycling plant.  Contact an ECO Green Equipment Representative for more information about

5/5 (1 Review)

Pin It on Pinterest