0 товары

Панель управления ECO Brain

Особенности

Панель управления ECO BRAIN разработана специально для контроля всей системы, а также отдельных станций на предприятии по переработке шин. Во время мониторинга ECO BRAIN регистрирует все действия оборудования и предоставляет отчеты в реальном времени операторам и владельцам. Некоторые ключевые особенности ECO BRAIN: Мониторинг ввода и вывода материалов, получение обновлений и отчетов в реальном времени, идеально подходит для операторов и владельцев, которые работают удаленно или часто путешествуют.

Внимательно посмотрите на панель управления ECO BRAIN при работе в полностью настроенной системе утилизации шин.

Приложения

Панель управления ECO BRAIN позволяет управлять всеми типами оборудования, которое может использоваться для обработки других материалов, кроме шин. Свяжитесь с представителем ECO Green Equipment для получения дополнительной информации об этой мощной и современной системе мониторинга вашей деятельности.

[Подробнее ...]

Описание

ECO Green Equipment предлагает уникальную технологию управления для каждого оборудование для утилизации шин средство. Эту специализированную панель управления мы называем панелью управления ECO Brain. Эта панель управления контролирует, управляет и диагностирует все оборудование для вторичной переработки в режиме реального времени, предоставляя операторам важные данные.

Обзор

Центральным элементом любой операции по переработке шин является панель управления. ECO Green Equipment включает одну из самых передовых систем управления для мониторинга, управления и эксплуатации вашего оборудования… ECO BRAIN.

Панель управления ECO BRAIN представляет собой новейшую технологию, которая позволяет надежно и эффективно управлять всеми типами оборудования для переработки шин. ECO BRAIN с множеством удобных для пользователя предупреждений, сигналов тревоги и отчетов - ваш визуальный и звуковой помощник, наблюдающий за вашей системой 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

0/5 (Обзоры 0)

Pin It на Pinterest

0 Items

ECO Brain Control Panel

Features

The ECO BRAIN Control Panel is uniquely designed to monitor the complete system as well as individual stations in a tire recycling facility. While monitoring, the ECO BRAIN records all equipment activity and provides real time reporting to the operators and owners.  Some key features of the ECO BRAIN are: Monitor material input and output, receive real time updates and reports and ideal for operators and owners who work remote or travel frequently

Take a closer look at the ECO BRAIN Control Panel at work in a fully configured tire recycling system.

Applications

The ECO BRAIN Control Panel features the ability to control all types of equipment that may be used to process other materials than tires.  Contact an ECO Green Equipment Representative for more information about this powerful and state-of-the-art monitoring system for your operation.

[Read more…]

Description

ECO Green Equipment provides a unique control technology for each tire recycling equipment facility. This specialized control panel we call the ECO Brain control panel.  This control panel monitors, operates, and diagnoses all recycling equipment in real time while providing critical data to operators.

Overview

Central to any tire recycling operation is the control panel. ECO Green Equipment features one of the most advanced control systems for monitoring, controlling, and operating your equipment…The ECO BRAIN.

The ECO BRAIN Control Panel is state-of-the-art technology and compatible to operate all types of tire recycling equipment with reliability and efficiency.  With a multitude of user friendly alerts, alarms, and reports, the ECO BRAIN is your visual and audible assistant watching your system 24 hours a day, 7 days a week.

0/5 (0 Reviews)

Pin It on Pinterest