0 сервисов

Магниты

ECO Green Equipment предлагает различные виды Магниты, которые отделяют и удаляют материал на различных станций. Магниты ECO обеспечивают надежность и эксплуатационную экономию для переработчиков, которым требуется быстрое и чистое удаление обрабатываемых элементов материала.

Обзор

Эффективный процесс измельчения, просеивания и рециркуляции материала настолько же эффективен, насколько и оборудование для разделения, которое вы используете. ECO Green Equipment предлагает мощные магниты для извлечения стали и волокна в оборудовании для переработки шин. Выберите ваше магнитное оборудование на основе совместимости и удобства обслуживания с вашей общей системой и оборудованием.

[Подробнее ...]

Описание

Особенности

ECO Green Equipment использует мощные магниты для извлечения и удаления нежелательных материалов, таких как волокно и сталь, из шин. В зависимости от количества обрабатываемой резины, эти магниты доступны в нескольких размерах.

Приложения

Оборудование для разделения магнитов обладает способностью быть полезным при сборе и отделении различных других материалов в дополнение к шинам. В настоящее время мы исследуем и разрабатываем способы использования магнитов в других потоках отходов.

3.5/5 (Обзоры 11)

0 Items

Magnets

ECO Green Equipment provides various types of magnets, which separate and remove material at various stations.  ECO magnets provide reliability and operational savings for processors demanding quick and clean removal of processed material elements.

Overview

The process of shredding, screening, and re-circulating material effectively is only as efficient as the separation equipment you use. ECO Green Equipment provides powerful magnets for steel and fiber extraction in tire recycling equipment. Choose your magnet equipment based on compatibility and serviceability with your overall system and facility.

[Read more…]

Description

Features

ECO Green Equipment utilizes powerful magnets for the extraction and removal of unwanted materials such as fiber and steel from tires. Depending on the amount of rubber being processed, these magnets are available in several sizes.

Applications

Magnet separation equipment features the ability to be useful in the collection and separation of various other materials in addition to tires. We are currently researching and developing ways to utilize magnets in other waste streams

3.8/5 (4 Reviews)

Pin It on Pinterest