0 сервисов

Устойчивый бизнес жизненно важен для защиты окружающей среды. Если вы владелец бизнеса, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы сделать вашу компанию более устойчивой. Здесь, в Eco Green Equipment, мы гордимся нашим ведущим в отрасли оборудованием для переработки и методами устойчивого развития. Продолжайте читать, чтобы узнать, что делают некоторые другие владельцы бизнеса и специалисты, чтобы сделать свои компании более устойчивыми.

Дэвид Адлер

Дэвид Адлер

Дэвид Адлер, основатель и генеральный директор Секрет путешествия.

Работая удаленно

Поскольку каждый бизнес имеет свои уникальные характеристики, шаги, предпринимаемые одной компанией, будут отличаться от шагов, предпринимаемых другой. С моей точки зрения, удаленная работа — это шаг к тому, чтобы сделать бизнес более устойчивым.

По мере того, как все больше работы выполняется в Интернете, потребность людей проводить время в офисе уменьшается. В результате люди тратят меньше времени на пробки, а компании экономят деньги, не платя за офисные помещения, освещение и отопление, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно.

Использование экологически чистой упаковки

Экологичная упаковка — лучший способ сделать ваш бизнес более устойчивым. В США только упаковка и контейнеры составляют более 23 процентов материалов, попадающих на свалки. Вы можете снизить воздействие вашего бренда на загрязнение окружающей среды, изменив способ упаковки своих продуктов.

Если ваша упаковка состоит из двух разных полимеров, материал нельзя переработать, а значит, это неэкологичный метод. Вместо этого придерживайтесь одного типа материала для упаковки.

Используйте биоразлагаемую упаковку. [Вы можете] обменять одноразовые контейнеры на такие материалы, как мицелий, кукурузный крахмал, морские водоросли и древесную массу, которые можно быстро разложить.

Мэдилин Хилл

Мэдилин Хилл

Мэдилин Хилл — генеральный директор TruePersonFinder.

Кэти Лайон

Кэти Лайон

Кэти Лайон является соучредителем Поставка флага верности.

Держите вещи на месте

Наш бизнес полностью осуществляется в США. Делая каждую деталь нашей компании американской, от нашей штаб-квартиры до нашего производства, наших материалов и наших рабочих, мы можем уменьшить свой углеродный след.

Морские перевозки вносят большой вклад в выбросы парниковых газов, поэтому мы устранили это, производя нашу продукцию прямо здесь, в США. У нас также больше контроля над нашим бизнесом.

Мы можем лично внедрять устойчивые методы на нашем заводе и сами контролировать их. Наконец, мы предлагаем нашим клиентам несколько устойчивых и уважительных способов избавиться от наших флагов, как только они с ними покончат.

Экологически чистые методы

Мы приложили немало усилий, чтобы интегрировать более экологичные методы в процессы нашей компании. Вот несколько вещей, которые я внедрил, чтобы сделать мою компанию более устойчивой:

1. Меньше бумажной работы
Я стараюсь свести к минимуму использование документов при общении с моими работниками и клиентами. Я перешел на онлайн-выставление счетов и оформление документов, потому что это беспроигрышная ситуация для всех. Мы сохраняем все документы онлайн, а все общение происходит по электронной почте.

2. Ограниченные поездки
Время от времени сотрудникам предоставляется возможность работать из дома, чтобы сократить выбросы ископаемого топлива и уменьшить общий углеродный след моей компании.

3. Поощрение и стимулирование сотрудников
Я поощряю своих сотрудников перенимать экологически чистые привычки, поощряя и вознаграждая их. Дни на работу на велосипеде, дни без отходов и дни с собой на обед — это небольшие инициативы, реализуемые каждую неделю.

4. Ограничение прямой почтовой рассылки
Я думаю, что почтовые программы дороги и устарели, и в конечном итоге они попадают в мусор. В результате я переместил свое продвижение в цифровую сферу и социальные сети. СМИ, где они получат значительно больше внимания.

Элиана Левин

Элиана Левин

Элиана Левин, соучредитель FindPeopleEasy.

Онье Аханоту

Онье Аханоту

Онье Аханоту, владелец и винодел в Икенга Вайнс.

Будьте намерены

Устойчивое развитие не происходит случайно; это должно быть преднамеренно разработано. Важно учитывать жизненный цикл вашего продукта, начиная с сырья, методов производства, упаковки, распространения и окончания срока службы.

Я начал наш бизнес, чтобы привнести более широкое культурное представительство в винный мир. Мы отмечаем традиции и вкусы тропического мира, такие как пальмовое вино. С самого первого дня мы сосредоточились не только на создании наилучшего продукта, но и на поиске экологически чистого сырья, которое могло бы снизить воздействие производства на окружающую среду.

Первоначально это выглядело как изучение методов неразрушающего земледелия и использование земли, которая не будет способствовать вырубке лесов, прежде чем приступить к дизайну как способу устранения потребности в пальмовых плантациях.

Еще одним важным фактором является влияние международных перевозок. Бункерное топливо, которое грузовые суда используют для получения энергии, довольно грязное и вносит значительный вклад в выбросы парниковых газов. Мы фокусируемся на закупках и производстве, которые ограничивают или устраняют необходимость в международных перевозках.

Стеклянная упаковка [для вина] удобно перерабатывается. Тем не менее, мы также хотим убедиться, что наши транспортные материалы используют непервичные источники, а также пригодны для компостирования или вторичной переработки.

Цифровые визитные карточки

Мы видим, что все больше и больше владельцев бизнеса отказываются от традиционных бумажных визитных карточек в пользу цифровых визитных карточек. Умные виртуальные визитные карточки незаметно сокращают углеродный след организации, одновременно предоставляя команда участники больше способов поделиться, кто они и что они делают.

Это экологически чистое преимущество умножается, если учесть, что все контакты, которые делают ваши цифровые визитные карточки, могут быть интегрированы в вашу существующую систему CRM. Вы также можете загрузить QR-код своей карты, чтобы добавить куда угодно свой веб-сайт, презентации в социальных сетях, фоновые изображения конференц-связи и многое другое.

Вашим новым контактам не нужно устанавливать какое-либо приложение, чтобы поделиться с вами своими данными, поэтому им также не нужны бумажные карточки! Принятие цифровых визитных карточек посылает мощное сообщение об устойчивых ценностях вашего бизнеса и поможет повлиять на других, чтобы они сделали такой же экологически сознательный выбор.

Мэтт Стратт

Мэтт Стратт

Мэтт Стратт, руководитель отдела роста Блинк.

Джеймс Паркинсон

Джеймс Паркинсон

Джеймс Паркинсон, руководитель отдела маркетингового контента в Проверка персонала.

Снижение потребления электроэнергии и бумаги

Устойчивое развитие важно не только для владельца бизнеса, но и для наших сотрудников и клиентов.

В рамках нашей устойчивой деятельности мы значительно сократили потребление электроэнергии за последние годы, установив интеллектуальную систему освещения в наших офисах. Конечно, во время пандемии офисы использовались очень мало, поэтому необходимо было рассмотреть другие варианты обеспечения устойчивости.

Интересно, что пандемия выявила, что ряду наших сотрудников не нужно физически присутствовать в наших офисах. В долгосрочной перспективе есть большая вероятность, что мы сможем сократить офисы до меньших размеров.

Производительность повысилась, в том числе благодаря сокращению поездок наших команд на работу. Конечно, сокращение поездок на работу по стране и за границу уже повлияло на окружающую среду.

Наши офисы теперь почти полностью безбумажные — там, где это возможно, все заполняется в электронном виде, для связи используется электронная почта, а не почтовая система.

Сделайте сознательное усилие

Одним из основных изменений, которые мы внесли, чтобы стать более устойчивыми, было сознательное стремление к переработке.

Мы провели инвентаризацию отходов, которые были созданы компанией, и тип выбрасываемого материала. Затем мы провели исследование и связались с местным переработчиком отходов, который расставил мусорные баки по всему офису для сбора отходов.

Мы перешли на светодиодное освещение. Уровень энергии, потребляемой лампами накаливания или галогенными лампами, в четыре раза больше, чем у светодиодных. Я решил сделать этот переход внутри нашей организации. Это действие потребовало минимальных усилий и денежных средств. Ресурсы.

Замена лампочек помогла нам в долгосрочной перспективе сэкономить деньги на счетах за электроэнергию, а также сократить потребление энергии с течением времени и сократить количество замен лампочек.

Мы сотрудничали с поставщиками, которые были местными и устойчивыми. Преимущество закупки местных товаров — отличная инициатива по увеличению воздействия организации на окружающую среду. Эта инициатива использует ресурсы, имеющиеся в местном сообществе, и поддерживает сообщества.

Исла Сибанда

Исла Сибанда

Исла Сибанда, специалист по кибербезопасности в Конфиденциальность Австралии.

Даниил Господинов

Даниил Господинов

Даниил Господинов, младший специалист по связям с общественностью в Фантастические Услуги.

Экологически чистые методы

Как компания, которая заботится об окружающей среде, мы стремимся оказывать все услуги с заботой о природе. Чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, мы используем экологически чистые моющие средства и электрические машины и всегда делаем все возможное, чтобы сократить расстояния между сотрудниками и клиентами.

Мы также обнаружили, что минутный телефонный звонок эквивалентен 57 г CO2. Поэтому мы разработали наш веб-сайт и создали мобильное приложение GoFantastic не только для того, чтобы упростить бронирование наших услуг, но и для того, чтобы сократить количество телефонных звонков.

Мы планируем сделать следующий шаг вперед в нашем способе передвижения, и мы планируем использовать только электромобили в будущем, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды.

Удаленные встречи и экологичные продукты

Важно экономить топливо, переключаясь на онлайн-встречи или даже полностью удаленную работу. Мы проводим удаленные встречи с сотрудниками в Великобритании, разбросанными по Саффолку, Норфолку и Шотландии, а также с нашей командой по продажам и производству, которые могут находиться в любой точке мира.

Наш головной офис в Саффолке представляет собой переоборудованное здание без водопровода. Это дало нам уникальную возможность выбрать компостные туалеты, также известные как сухие туалеты. Для этого безводного туалета нужен только рулон туалетной бумаги и древесная стружка. Дорожка к ванной комнате также освещена солнечными батареями.

И, наконец, сам наш продукт представляет собой устойчивый водяной насос на солнечной энергии, который поможет автономным фермерам перейти с ископаемого топлива на возобновляемые источники энергии.

Эми М Мари

Эми М Мари

Эми М. Мари, специалист по цифровому маркетингу в ООО «Фьючерпамп».

Это краудсорсинговая статья. Авторы не обязательно связаны с этим сайтом, и их заявления не обязательно отражают мнение этого сайта, других людей, компаний или других участников.

0 Items

Having a sustainable business is vital to protecting our environment. If you are a business owner, there are things you can do to make your company more sustainable. Here at Eco Green Equipment, we take pride in our industry-leading recycling equipment and sustainability practices. Keep reading to find out what some other business owners and professionals are doing to make their companies more sustainable.

David Adler

David Adler

David Adler, Founder & CEO of The Travel Secret.

Working Remotely

As each business has its unique characteristics, the steps one company takes will differ from those taken by another. From my point of view, remote work is a step toward making businesses more sustainable.

As more work gets done online, the necessity for people to spend time in an office is decreasing. As a result, people spend less time stuck in traffic, and companies save money by not paying for office space, lighting, and heating to keep employees comfortable.

Using Eco-Friendly Packaging

Eco-friendly packaging is the best way to make your business more sustainable. In the U.S., packing and containers alone contribute to more than 23 percent of the material reaching landfills. You can lower your brand’s pollution contribution by transforming how you package your products.

If your packing consists of two different polymers, the material can’t be recycled, and hence, it’s not an eco-friendly method. Instead, stick to one type of material for packaging.

Go with biodegradable packaging. [You can] exchange single-use containers for materials, such as mycelium, corn starch, seaweed, and wood pulp, which can be broken down quickly.

Madilyn Hill

Madilyn Hill

Madilyn Hill is the CEO at TruePersonFinder.

Katie Lyon

Katie Lyon

Katie Lyon is the co-founder of Allegiance Flag Supply.

Keeping Things Local

Our business is completely done in the U.S. By keeping every detail of our company American, from our headquarters to our manufacturing, to our materials and our workers, we can reduce our carbon footprint.

Ocean shipping is a big contributor to greenhouse gas emissions, so we’ve eliminated that by producing our products right here in the U.S. We also have more control over our business.

We can personally implement sustainable practices in our factory and oversee them ourselves. Lastly, we offer multiple sustainable and respectful ways for our customers to dispose of our flags once they’re done with them.

Environmentally Friendly Practices

We have gone to great lengths to integrate more environmentally friendly practices into our company processes. Here are a few things I’ve implemented to make my company more sustainable:

1. Less Paperwork
I try to minimize the usage of paperwork when engaging with my workers and customers. I switched to online billing and paperwork because it is a win-win situation for everyone. We save all documents online, and all communication takes place via email.

2. Limited Commutes
Now and then, employees are given the option to work from home to cut down on fossil fuel pollution and reduce my company’s overall carbon footprint.

3. Encouraging and Incentivizing Employees
I encourage my employees to adopt environmentally friendly habits by incentivizing and rewarding them. Bike to work days, zero-waste days, and bring your lunch days are small initiatives implemented every week.

4. Limiting Direct Mail
I think mailers are pricey and outdated, and they eventually end up in the garbage. As a result, I’ve shifted my promotions to the digital realm and social media, where they’ll receive significantly more traction.

Eliana Levine

Eliana Levine

Eliana Levine is the co-founder at FindPeopleEasy.

Onye Ahanotu

Onye Ahanotu

Onye Ahanotu, Owner & Winemaker at Ikenga Wines.

Be Intentional

Sustainability is not something that happens by accident; it must be intentionally designed. Considering the lifecycle of your product is important, starting with your raw materials, production methods, packaging, distribution, and end of life.

I started our business to bring broader cultural representation to the wine world. We celebrate the traditions and flavors of the tropical world, such as palm wine. From day one, we focused on making not only the best product possible but also exploring sustainable sourcing raw materials that would reduce the environmental impact of production.

Initially, this looked like investigating non-destructive cultivation techniques and leveraging land that would not contribute to deforestation before embracing design as a way to eliminate the need for palm plantations.

Another large consideration is the impact of international shipping. The bunker fuel that cargo ships use for power is quite dirty and significantly contributes to greenhouse gas emissions. We focus on procurement and production that would limit or eliminate the need for international shipping.

The glass packaging [for wine] is conveniently recyclable. However, we also want to ensure that our shipping materials leverage non-virgin sources and are also compostable or recyclable.

Digital Business Cards

We’re seeing more and more business owners abandon traditional paper business cards in favor of digital business cards. The smart virtual business cards quietly cut an organization’s carbon footprint while giving team members more ways to share who they are and what they do.

That eco-friendly benefit is multiplied when you consider that all of the contacts your digital business cards make can be integrated into your existing CRM system. You can also download your card’s QR code to add wherever you like, your website, social presentations, conference call backgrounds, and more.

Your new contacts don’t need to have any app installed to share their details back with you, so they don’t need paper cards either! Adopting digital business cards sends a powerful message about the sustainable values of your business and will help influence others to make the same environmentally conscious choice.

Matt Strutte

Matt Strutte

Matt Strutte, Head of Growth of Blinq.

James Parkinson

James Parkinson

James Parkinson, Head of Marketing Content at Personnel Checks.

Reduced Electricity and Paper Usage

Sustainability isn’t only important as a business owner, but it is valued by our employees and customers too.

As part of our sustainable operations, we have greatly reduced our electricity usage over recent years by installing an intelligent lighting system in our offices. Of course, during the pandemic, the offices were in very minimal use, so consideration was needed for other sustainability options.

Interestingly, the pandemic has brought to light that a number of our employees don’t need to be physically present in our offices. Longer-term, there’s a good chance we will be able to down-size to smaller offices.

Productivity has improved, due to reduced commuting for our teams, amongst other things. Of course, reduced commuting nationally and internationally has already impacted the environment.

Our offices now are almost entirely paper-free – where possible, everything is completed electronically, using email rather than the postal system to communicate.

Make a Conscious Effort

One of the major changes we made to become more sustainable was to make a conscious effort toward recycling.

We took an inventory of the waste that was created by the company and the type of material thrown away. Then we researched and linked with a local recycler who placed recycling bins all around the office to collect the waste.

We made a switch to LED lightning. The level of energy used by incandescent or halogen bulbs is four times that of an LED one. I decided to make this switch within our organization.This activity took minimum effort and monetary resources.

Swapping the bulbs helped us save money in the long run with our electricity bills as well as reduced energy usage over time and fewer replacements for lightbulbs required.

We partnered with suppliers who were local and sustainable. The benefit of sourcing local goods is a great initiative to augment an organization’s environmental impact. This initiative avails the resources present in the local community, and it supports communities.

Isla Sibanda

Isla Sibanda

Isla Sibanda, Cybersecurity Specialist at Privacy Australia.

Daniel Gospodinov

Daniel Gospodinov

Daniel Gospodinov, Junior PR and Outreach Specialist at Fantastic Services.

Eco-Friendly Practices

As a company that focuses on being eco-friendly, we aim to execute all services with nature in mind. To reduce our footprint, we use eco-friendly detergents and electric-based machines and are always trying our best to shorten the travel distances between the employees and customers.

We also found that a minute-long phone call equals 57g of CO2. Because of that, we developed our website and built the GoFantastic mobile app, not just to make it easier to book our services but to reduce phone calls as well.

We plan to take the next step forward with our way of transportation, and we plan to use only electric vehicles in the future to reduce pollution.

Remote Meetings and Sustainable Products

It’s important to save fuel by switching to online meetings or even fully remote working. We conduct remote meetings with employees in the UK spread across Suffolk, Norfolk, and Scotland, plus our sales and manufacturing team, who can be anywhere in the world.

Our head office in Suffolk is a converted building with no plumbing. This gave us the unique opportunity to choose compost toilets, also known as dry toilets. This water-free toilet only needs a toilet paper roll and wood shavings. The walkway to the bathroom is lit with solar-powered lights, as well.

And finally, our product itself is a sustainable solar-powered water pump to help off-grid farmers switch from fossil fuels to renewables.

Amie M Marie

Amie M Marie

Amie M Marie, Digital Marketer at Futurepump LTD.

This is a crowdsourced article. Contributors are not necessarily affiliated with this website and their statements do not necessarily reflect the opinion of this website, other people, businesses, or other contributors.

Subscribe To Our Newsletter

Subscribe To Our Newsletter

Join our mailing list to receive the latest news and updates from our team.

You have Successfully Subscribed!