0 сервисов

Шины созданы для дороги. Тем не менее, даже с проволокой из конструкционной стали, вулканизацией (причудливый термин для химического отверждения резины) и современным асфальтом шины обычно служат только от трех до пяти лет на дороге, прежде чем они изнашиваются и нуждаются в замене. Согласно с анализ мирового рынка переработки шин, проведенный Goldstein Research, «Каждый год производится более 1.6 миллиарда новых шин и около 1 миллиарда изношенных шин».

Изношенные шины оказываются в самых разных местах. Некоторые из них до сих пор выбрасываются на свалки и оставляются на обочинах дорог, где они оказывают негативное воздействие на окружающую среду. Многие переработчики сжигают шины вместо ископаемого топлива. Другие перерабатывают их в резиновые изделия и искусственные газоны. Один из наиболее изобретательных способов использования старых шин — это строительство зданий, таких как дома и убежища.

Как шины используются в строительстве?

  • Наполненные землей шины

Это самый распространенный способ использования шин в строительстве. Упаковав шины глиной и землей, они становятся чрезвычайно прочными, большими (и тяжелыми) кирпичами. Наложение большого количества набитых землей шин приводит к тому, что стена становится более прочной, чем большинство деревянных или кирпичных стен.

  • Шинные кирпичи

Если вы действительно пытаетесь использовать старые шины или имеющиеся в вашем распоряжении шины потеряли свою структурную целостность, вы можете уплотнить резину из шин, чтобы сформировать кирпичи. Эти кирпичи используют гораздо больше шин, чем шины с набивкой землей. Они также позволяют вам формовать размер конечного кирпича, а не делать стены толщиной с диаметр шины.

  • Резиновая изоляция шин

Резина является одним из лучших и наиболее широко используемых изоляторов. Многие строительные проекты используют резиновая крошка оборудование для производства резиновой крошки для заполнения щелей и изоляции здания от экстремальных температур.

  • Декоративные рассрочки

Вы можете превратить шины в арт-инсталляции для вашего дома. Окрашенные шины добавят красок и сделают фантастические подвесные ящики для растений. Шины, используемые в архитектуре зданий, придают конечному строению доморощенный и устойчивый вид.

Что можно построить из шин?

Все эти различные способы включения шин в конструкцию естественным образом подходят для определенных типов домов. Это включает:

Земные корабли – Дома, полностью сделанные из экологически чистых материалов, таких как шины, переработанные консервные банки и глина.

Вспомогательная жилая единица (ADU) - Поскольку шины такие дешевые, они могут стать отличным материалом для создания дополнительной жилой площади в вашем доме без превышения бюджета.

Меньшие структуры - Кирпичи из покрышек служат основой для игровых площадок на заднем дворе, компостных ящиков, собачьих будок и волейбольных сеток.

Если вы открыты для этой идеи, вы можете использовать шины в любом здании или доме. Если вы не строите полноценный земной корабль или дом с бассейном, не позволяйте этому отбить у вас охоту перерабатывать шины. Они хорошо подходят Ресурсы для всех видов строительства и проектов.

Конечно, строительство из шин, как правило, не является предпочтительным вариантом для большинства людей, иначе вы бы видели это повсюду вокруг себя. Это может быть потому, что люди не знают, что это вариант. Теперь, когда вы знаете, что это возможно, стоит раскрыть основные преимущества и недостатки использования шин в строительстве, чтобы вы могли принять взвешенное решение при строительстве.

Преимущества:

● Экологичность. Строительство дома может быть одним из самых неустойчивых и вредных для окружающей среды вещей, которые мы можем делать. Однако так быть не должно. Использование отработанных шин в качестве кирпичей снижает потребление природных ресурсов и значительно уменьшает углеродный след вашего дома или строения.

● Доступность – большинство людей считают изношенную шину раздражающим мусором. Зачастую шины для строительства можно приобрести по абсолютной минимальной стоимости, а если повезет, то и бесплатно.

● Долговечность. Хотя шины в большинстве случаев служат на дороге от трех до пяти лет, в собранном виде они прослужат десятилетия, особенно если они покрыты гипсом в сухой среде.

● Изоляция. Как упоминалось ранее, резина является идеальным изолятором для вашего дома. Строительство из шин модно в пустынных районах, поскольку резина может действовать как поглотитель горячего воздуха, сохраняя прохладу внутри даже в середине лета.

Минусы:

● Тяжелый – может потребоваться большое усилие для перемещения шин, особенно с набитым землей. Использование вилочного погрузчика или вызов группы друзей на помощь — отличная идея. Шины используются в качестве веса во многих тренажерных залах не просто так.

● Незащищенные шины выделяют газы – об этом можно легко позаботиться с помощью надлежащего покрытия и размещения шин.

● Безопасность и правила. Любая сборка требует строгого соблюдения многих протоколов и мер безопасности. Поскольку шины относительно легко воспламеняются, люди, которые строят из шин, должны особенно внимательно следовать этим рекомендациям. Точные требования зависят от вашего местоположения.

Вывод:

Каждый год создаются миллионы изношенных шин. Вы можете использовать старые шины, упаковав их в грязь, а также в различные другие форматы. Использование некоторых из этих материалов на основе шин в строительстве — отличный способ построить экологичный дом из дешевых материалов. Хотя их не так легко транспортировать, как дерево или обычный кирпич, шины обеспечивают отличную изоляцию и являются доступной альтернативой стандартным строительным материалам.

Видео

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды.

Вы успешно подписались!

0 Items

Tires are made for the road. However, even with structural steel wire, vulcanization (a fancy term for the chemical hardening of rubber), and modern-day asphalt, tires generally only last between three and five years on the road before they are worn out and need to be replaced. According to the global tire recycling market analysis by Goldstein Research, “every year over 1.6 billion new tires are generated, and around 1 billion waste tires are generated.”

Worn-out tires end up in many different places. Some are still put in landfills and left on the sides of the road, where they cause negative impacts on the environment. Many recyclers burn tires as a substitute for fossil fuels. Others recycle them into rubber products and artificial turfs. One of the more inventive ways to use old tires is in constructing buildings, like homes and shelters.

How are tires used to build?

  • Earth-packed Tires

This is the most common way tires are used in construction. By packing the tires with clay and earth, they become an extremely durable, large (and heavy) brick. Overlaying many earth-packed tires results in a wall that is sturdier than most wooden or brick walls.

  • Tire Bricks

If you’re really trying to use up old tires or the tires at your disposal have lost their structural integrity, you can compact the rubber from tires to form bricks. These bricks use many more tires than earth-packed tires. They also allow you to mold the size of the final brick rather than making walls as thick as the diameter of a tire.

  • Tire Rubber Insulation

Rubber is one of the best and most widely used insulators. Many construction projects use crumb rubber machinery to create rubber crumb to fill in gaps and insulate a building from extreme temperatures.

  • Decorative Installments

You can make tires into art installations for your home. Painted tires add color and make fantastic hanging plant boxes. Tires used in the architecture of buildings give the final build a homegrown and sustainable appearance.

What can you build with tires?

All of these different ways of incorporating tires into construction naturally lend themselves to certain types of homes. These include:

Earthships – Homes made entirely from sustainable materials such as tires, recycled cans, and clay.

Accessory Dwelling Unit (ADU) – Since tires are so cheap, they can be a great material to build extra living space on your property without going over budget.

Smaller Structures – Tire bricks provide the foundation for backyard playgrounds, compost bins, dog houses, and volleyball nets.

If you’re open to the idea, you can use tires in any structure or home. If you are not building a full-blown earthship or a decked-out pool house, don’t let that discourage you from upcycling tires. They are well-suited resources for all kinds of builds and projects.

Of course, building with tires isn’t generally the go-to option for most people, or else you’d see it all around you. This may be because people don’t know it is an option. Now you know it is a possibility, it’s worth unpacking the main advantages and disadvantages of using tires in construction, so you can make an educated decision when you build.

Advantages:

● Sustainable – Building a house can be one of the most unsustainable and environmentally damaging things we can do. It doesn’t have to be that way, though. Using waste tires as bricks reduces your consumption of natural resources and decreases the carbon footprint of your house or structure significantly.

● Affordable – Most people see a worn-out tire as an annoying piece of waste. You can often get tires for construction at an absolute minimum cost and, if you’re lucky, for free.

● Long-lasting – Although tires only last on the road for three to five years in most cases, they will last in a build for decades, especially if they are covered with plaster in a dry environment.

● Insulating – As mentioned earlier, rubber is the perfect insulator for your home. Building with tires is trendy in desert areas since the rubber can act as a sink for hot air, keeping the interior cool even in the middle of summer.

Disadvantages:

● Heavy – It can be a big effort to move tires around, especially earth-packed ones. Using a forklift or calling on a bunch of friends to help out is a great idea. Tires are used as a weight in many gyms for a reason.

● Unprotected Tires Release Gases – You can easily take care of this with proper coatings and tire placement.

● Safety and Regulation – Any build requires strict adherence to many protocols and safety measures. Since tires are relatively flammable, people who build with tires need to be especially careful to follow these guidelines. The exact requirements vary depending on your location.

Conclusion:

Millions of waste tires are created every year. You can use old tires by packing them with dirt as well as a variety of other formats. Using some of these tire-based materials in construction is a great way to build a sustainable home with cheap materials. Although they may not be as easy to transport as wood or regular bricks, tires provide excellent insulation and are an affordable alternative to standard building materials.

Video

Subscribe To Our Newsletter

Subscribe To Our Newsletter

Join our mailing list to receive the latest news and updates from our team.

You have Successfully Subscribed!