0 сервисов

Когда вы вводите TDF в Google, вы находите гораздо больше информации о Тур де Франс, чем утилизация шин процесс. Это одна из немногих статей, посвященных другому TDF, Tire Derived Fuel. Если вы так же заинтересованы в этом альтернативном топливе, как и мы, продолжайте читать, чтобы узнать больше о захватывающих возможностях.

Объяснение топлива, получаемого из шин

Тире заводы по переработке производить различные конечные продукты. Каждое предприятие может решить, сколько перерабатывать шины с истекшим сроком службы, в зависимости от желаемого результата. Переработка шин в порошковая резина требуется несколько измельчителей шин, измельчителей и сепараторов, а для производства шинной стружки требуется только одно или два оборудования. TDF является одним из наименее обработанных продуктов заводов по переработке шин. Как правило, целые шины проходят первичный измельчитель, в результате чего получается трехдюймовая стружка, готовая к использованию в качестве топлива.

Топливо, полученное из шин, составляет почти половину всех продуктов переработки шин в мире. Резиновые изделия, строительство асфальта и искусственные газоны составляют другую половину. Почему TDF такой популярный выходной продукт? Его легко изготовить, он необходим во многих крупных отраслях промышленности и имеет несколько экологических преимуществ по сравнению со сжиганием ископаемого топлива.

Ископаемое топливо

Всем известна история ископаемого топлива. Производители влюбились в их эффективное производство энергии. Сейчас из-за их воздействия на климат страны и экономики находятся в процессе длительного и трудного распада. Альтернативные виды топлива и системы производства электроэнергии являются основными способами сокращения использования ископаемого топлива. Поскольку ни один из нынешних альтернативных источников энергии не может заполнить этот пробел в одиночку, используется широкий спектр более устойчивых ресурсов, включая гидроэлектроэнергию, энергию ветра и солнечную энергию.

Для заполнения этого пробела в игру вступает TDF. В чем-то он похож на ископаемое топливо, а в чем-то гораздо более устойчив. Чтобы получить полную картину, давайте разобьем сравнение на пять ключевых факторов.

1. Выбросы:

На каждый килограмм угля, используемого в качестве топлива, в атмосферу выбрасывается 2.42 кг углекислого газа. Также известно, что уголь и другие добытые виды топлива производят большое количество диоксида серы и азота, а также золы.

Топливо, полученное из шин, также производит углекислый газ, но с более низким уровнем серы, азота и золы.

2. источник

Ископаемое топливо, как следует из названия, добывается глубоко под землей. Будь то нефтяная вышка в море или открытая угольная шахта, поиск ископаемого топлива означает копание, бурение или гидроразрыв земли. Одна из фундаментальных проблем с использованием ископаемых видов топлива заключается в том, что они невозобновляемы. Мы используем ресурс, который не пополняется. В конце концов, мы истощим естественные запасы земли.

TDF получают из шин с истекшим сроком службы, которые в противном случае оказались бы на свалках и в кучах шин. Шины являются особо токсичными отходами. Они становятся домом для грызунов, рассадниками болезнетворных комаров, и их невероятно трудно потушить в случае пожара.

Создавая TDF, компании по переработке шин сокращают количество опасных отходов, выбрасываемых на свалки, и количество ископаемого топлива, добываемого из земли.

3. Выход энергии

Одним из самых удивительных фактов о TDF является энергоэффективность сжигания шин. Топливо, полученное из шин, имеет такое же количество энергии, как нефть — одно из лучших ископаемых видов топлива для производства электроэнергии.

Энергия часто измеряется в БТЕ (британские тепловые единицы). Одна БТЕ примерно равна теплу, необходимому для повышения температуры одного фунта воды на один градус по Фаренгейту. В среднем уголь дает около 12,000 16,000 БТЕ на фунт. С другой стороны, TDF обеспечивает XNUMX XNUMX БТЕ на фунт, а это означает, что для производства того же количества энергии требуется меньше.

4. Уровни диоксинов и фуранов:

Ходят слухи, что при сжигании TDF выделяется больше диоксинов и фуранов, чем при сжигании обычного ископаемого топлива. Диоксины и фураны представляют собой категорию химических веществ, которые, как известно, вызывают неблагоприятные последствия для здоровья животных и людей. Как правило, они встречаются в крайне малых количествах. Источники включают:

  • Сжигание бытовых и медицинских отходов
  • Горящий пластик
  • Производство чугуна и стали
  • Табачный дым

На данный момент нет научного консенсуса относительно того, увеличивает ли TDF уровень диоксинов и фуранов или снижает их, при этом некоторые исследования показывают противоречивые результаты.

5. Цена

Неудивительно, что TDF более доступен, чем традиционные ископаемые виды топлива. Это связано с тем, что TDF является вторичным продуктом переработки старых шин. Нефть, газ и уголь — это первичные ресурсы, которые необходимо добывать и перерабатывать, чтобы создать пригодный для использования источник топлива.

Ископаемое топливо является невозобновляемым ресурсом и часто добывается неустойчивым образом. С другой стороны, TDF создается из отходов. Таким образом, получение TDF очень рентабельно. Поскольку ископаемое топливо постоянно подвергается более строгим налоговым законам и правилам, его цена станет только выше по сравнению с TDF.

Заглядывая вперед:

Ветровая, солнечная и гидроэнергия являются золотым стандартом экологически чистого производства энергии. Однако каждый из них по-своему влияет на окружающие экосистемы. Например, гидроэнергетика требует образования крупных водохранилищ там, где их раньше не было, а ветряные турбины могут мешать перелетным птицам.

TDF имеет свои плюсы и минусы, но в целом это более эффективное, экологичное и дешевое топливо, чем ископаемое топливо. Он используется в качестве источника топлива уже 40 лет, и, поскольку изменение климата вынуждает промышленность обходиться без ископаемого топлива, в будущем он станет более популярным.

0 Items

When you type TDF into Google, you find a whole lot more about the Tour de France than the tire recycling process. This is one of the few articles dedicated to the other TDF, Tire Derived Fuel. If you are as interested in this alternative fuel as we are, keep reading to find out more about the exciting possibilities.

Tire Derived Fuel Explained

Tire recycling plants produce a variety of end products. Each facility can decide how much to process end-of-life tires depending on the desired result. Processing tires into powder rubber requires multiple tire shredders, grinders, and separators, while creating tire chips only needs one or two pieces of equipment. TDF is one of the least processed outputs of tire recycling plants. Generally, whole tires are put through primary shredders, creating three-inch chips ready for use as fuel.

Tire-derived fuel accounts for nearly half of all outputs in the tire recycling world. Rubber products, asphalt construction, and artificial turfs make up the other half. Why is TDF such a popular output product? It’s easy to make, needed in many big industries, and has several environmental benefits compared to burning fossil fuels.

Fossil Fuels

Everyone knows the story of fossil fuels. Manufacturers fell in love with their efficient energy production. Now, because of their effect on the climate, countries and economies are in the midst of a long, difficult breakup. Alternative fuels and electricity production systems are the main pathways to using fewer fossil fuels. Since none of the current alternative energy sources can fill the gap alone, a diverse range of more sustainable resources are being used, including hydroelectric, wind, and solar power.

Filling this gap is where TDF comes into play. In some ways, it is similar to fossil fuels, while in others, it is much more sustainable. To get the complete picture, let’s break the comparison down into five key factors

1. Emissions:

For every kilogram of coal used as fuel, 2.42 kg of carbon dioxide is released into the atmosphere. Coal and other mined fuels are also known to produce high amounts of sulfur and nitrogen dioxide, and ash.

Tire-derived fuel produces carbon dioxide, too, but lower sulfur, nitrogen, and ash levels.

2. Source

Fossil fuels, as the name suggests, come from deep underground. Whether it’s an oil rig out at sea or an open coal mine, sourcing fossil fuels means digging, drilling, or fracking into the earth. One of the fundamental issues with using fossil fuels is that they are non-renewable. We are using a resource that is not being replenished. Eventually, we will deplete the natural stores in the earth.

TDF is sourced from end-of-life tires that would otherwise end up in landfills and tire piles. Tires are an especially toxic waste product. They become homes for rodents, breeding grounds for disease-carrying mosquitoes, and are incredibly difficult to extinguish in the chance of a fire.

By creating TDF, tire recycling companies reduce the amount of dangerous waste disposed of in landfills and the amount of fossil fuels mined from the earth.

3. Energy Output

One of the most surprising facts about TDF is the energy efficiency of burning tires. Tire-derived fuel has a similar energy output as petroleum – one of the best fossil fuels for producing electricity.

Energy is often measured in BTUs (British thermal units). One BTU is roughly equal to the heat required to increase the temperature of one pound of water by one degree measure in Fahrenheit. On average, coal produces around 12,000 BTU per pound. On the other hand, TDF provides 16,000 BTUs per pound, meaning less is required to produce the same amount of energy.

4. Dioxins and Furan Levels:

There’s a rumor that TDF burning releases more dioxin and furan emissions than regular fossil fuels. Dioxins and Furans are a category of chemicals known to cause adverse health effects in animals and humans. In general, they are found in extremely small amounts. Sources include:

  • Burning municipal and medical waste
  • Burning plastics
  • Iron and steel production
  • Tobacco smoke

As of yet, there is no scientific consensus on whether TDF increases or decreases Dioxin and Furan levels, with some studies showing contradictory results.

5. Price

Not surprisingly, TDF is more affordable than traditional fossil fuels. This is because TDF is a secondary recycling product of old tires. Oil, gas, and coal are all primary resources that need to be mined and processed to create a usable fuel source.

Fossil fuels are a non-renewable resource and are often sourced in unsustainable ways. TDF, on the other hand, is created from a waste product. Thus, sourcing TDF is very cost-effective. As fossil fuels are continually being subjected to stricter tax laws and regulations, their price will only become higher compared to TDF.

Looking Ahead:

Wind, solar, and hydropower are the gold standard of environmentally friendly energy production. However, each of these comes with its own impact on surrounding ecosystems. For example, hydropower requires large reservoirs to be formed where previously there were none, and wind turbines can interfere with migrating birds.

TDF comes with its share of pros and cons, but overall it is a more efficient, sustainable, and cheaper fuel than fossil fuels. It has been used as a fuel source for 40 years now, and with climate change forcing industries to do without fossil fuels, it will become more popular in the future.