0 товары

Есть кое-что, что можно сказать о том, чтобы постоянно сообщать о важности утилизации и демонстрировать действия, необходимые для эффективной утилизации. Однако пандемия серьезно повлияла на приоритетность улучшения состояния нашей планеты. В соответствии с GreenBiz писатель Сюзанна Шелтон, «… Мы просто не можем действовать на более высоком уровне, когда мы беспокоимся об удовлетворении наших основных потребностей. И мы действительно беспокоимся о том, чтобы удовлетворить наши основные потребности. Беспокойство о здоровье экономики и здоровье человека сейчас намного перевешивает опасения об окружающей среде ». И когда речь заходит о благополучии Земли, произошли существенные изменения в диалекте: «Из-за шума, связанного с экономикой, коронавирусом, политикой и так далее, мы все меньше слышим о каждой экологической проблеме, которую мы отслеживаем», - заявляет Шелтон. 

Большинство американцев говорят, что они перерабатывают через пикап у обочины. обслуживание, как и система вывоза мусора, которую мы используем еженедельно. Но эти системы начинают давать сбой; многие из них прекращены или предоставляются только за более высокую плату. Однако Шелтон делится: «В данном случае знания или осведомленность не связаны с поведением: 39 процентов из нас слышали о других странах, которые больше не принимают нашу переработку, и 97 процентов из этих людей говорят, что это не изменило их привычек. . В целом 77 процентов из нас считают, что то, что мы кладем в корзину, на самом деле перерабатывается ».

Шаги, рекомендуемые для привлечения американцев к переработке вторсырья: 

  1. Если мы хотим, чтобы люди соглашались с инициативами по утилизации, нам необходимо поддерживать постоянный ритм общения и действий. 
  2. Продолжайте программы обуздания, сделайте их доступными и доступными, а также научите людей, что действительно можно перерабатывать. 

Например, когда им показывают фотографии различных типов использованной упаковки и спрашивают, что с ними делать - бросать их в мусорную корзину, мусорное ведро или в другую комбинацию - американцы не так часто выбирают правильный ответ, как вы. надеюсь. 

Следует отметить, что «у американцев неоднозначный уровень понимания того, что можно перерабатывать, а что нет, - объясняет Шелтон, - и, несмотря на прогресс, достигнутый благодаря нанесению этикетки« Как перерабатывать »на такое количество продуктов, этого просто недостаточно».

Название источника: GreenBiz

Источник URL: https://www.greenbiz.com/article/engaging-middle-america-recycling-solutions

Pin It на Pinterest

0 Items

There’s something to be said for continuously communicating the importance of recycling and exemplifying the kind of actions necessary to recycle effectively. However, the priority placed on improving our planet’s state was severely overcome by the pandemic. According to GreenBiz writer Suzanne Shelton, “…we just can’t take action on higher-level things when we’re worried about meeting our basic needs. And we’re really worried about getting our basic needs met. Worries about the health of the economy and human health far outweigh concerns about the environment right now.” And there’s been a substantial change in dialect when it comes to the Earth’s wellbeing: “With all the noise about the economy, coronavirus, politics and so forth, we’re all hearing less about every single environmental issue we track,” states Shelton. 

Most Americans say they recycle via a curbside pickup service, just like the trash disposal system we use on a weekly basis. But these systems are starting to fail; many are being discontinued or being provided only at a higher fee. However, Shelton shares, “In this case, knowledge or awareness is not correlated to behaviors: 39 percent of us have heard about other countries no longer accepting our recycling and, of those folks, 97 percent say it hasn’t changed their recycling habits. Overall, 77 percent of us believe that what we put in the bin actually gets recycled.”

Steps Recommended to Engage Americans in Recycling: 

  1. We need to keep the steady drumbeat of communications and action going if we want people to go along with recycling initiatives. 
  2. Continue curbside programs, make them affordable and accessible, and teach people what’s actually recyclable. 

For example, when shown pictures of various types of used packaging and asked what should be done with them — put them in the recycling bin, the trash bin, or some combination — Americans don’t pick the right answer as often as you’d hope. 

It needs to be noted that “Americans have a mixed level of understanding about what’s recyclable and what’s not,” Shelton explains, “And despite the progress made by getting the How To Recycle label onto so many products, it’s just not enough.”

Source Name: GreenBiz

Source URL: https://www.greenbiz.com/article/engaging-middle-america-recycling-solutions

Pin It on Pinterest