0 сервисов

Как и в любой специальности, в переработке шин есть свои выражения, аббревиатуры и сленг. Если вы начинаете бизнес по измельчению шин или изучаете процесс переработки, изучение нескольких слов может иметь большое значение для понимания того, что происходит. Знание слов, широко используемых в кругах по переработке, может придать вам больше уверенности при обмене идеями, принятии решений по линии переработки и не отставать от конкурентов.

1. Борьба с загрязнением

Термин «борьба с выбросами» описывает сокращение запасов шин путем их перемещения на линию по переработке шин. Переработчики также используют термин «борьба с выбросами» при уменьшении количества стружки от шин, которая уже прошла через измельчители.

Используется в предложении:

  • «Мы достигли целей по сокращению запасов до конца месяца».

Интересно, что с точки зрения закона снижение определяется как «устранение неприятности». Хотя груды шин могут доставлять неудобства, переработчик шин рассматривает груду шин как ресурс, имеющий потенциальную ценность для общества.

2. Ломтик рогалика

На жаргоне переработки шин ломтик рогалика означает разрезание шины вдоль на кольца. Его называют ломтиком рогалика, потому что разрез имитирует приготовление бублика для поджаривания.

Используется в предложении:

Термин «ломтик рогалика» взаимозаменяем с термином «нарезка рогалика».

3. Мельница для крекеров

Крекерная мельница — это большая машина, которая измельчает резину шин до различных меньших размеров. Вращая два стальных барабана в противоположных направлениях, мельница измельчает каучук в крошку или порошок. Крекерные мельницы используют гидравлику для достижения необходимого крутящего момента и мощности.

Используется в предложении:

  • «Завод по производству крекеров нуждается в техническом обслуживании».

4. Резиновая крошка

Мы решили выделить еще одно слово, начинающееся с буквы C, так как оно относится к мельнице для крекеров и является одним из наиболее известных продуктов производства шин. заводы по переработке.

Крекерные мельницы производят резиновую крошку. Он похож на грубый черный песок. Измельченные шины квалифицируются как резиновая крошка, когда переработчики измельчают клочки шин до кусочков размером менее полдюйма.

Используется в предложении:

  • «Эта резиновая крошка наилучшего качества для асфальтобетона».

5. Девулканизация

Чтобы сформировать шины, подходящие для жизни на дороге, производители упрочняют резину, добавляя серу. Этот процесс создает вулканизированную резину. Переработчики шин часто обращают этот процесс вспять с помощью смягчающих агентов, тепла и давления. Девулканизированный каучук более податлив, чем его вулканизированный аналог. Следовательно, это более ценно для многих отраслей.

Используется в предложении:

  • «В конце процесса измельчения резина девулканизируется и упаковывается в мешки».

6. Экологически чистое оборудование

Мы ECO Green, лидер и новатор в области оборудования для переработки шин. Ассортимент нашей продукции варьируется от измельчителей шин до оборудования для окрашивания. Наша команда со штаб-квартирой в Солт-Лейк-Сити состоит из инженеров, дизайнеров и маркетологов мирового класса.

Используется в предложении

  • «ECO Green производит оборудование для заводов по переработке шин по всему миру».

7. Пух

Шины не сделаны из 100% резины. Они имеют стальную проволоку, а также текстильное волокно, что добавляет структурной целостности. Заводы по переработке отделяют текстильное волокно от каучука с помощью процесса, известного как высвобождение. Это волокно имеет относительно низкую плотность и известно как ворс шин.

Используется в предложении:

  • «Большинство шин содержат от 6 до 8% пуха по весу».

8. Гранулятор

Не путать с крекерной мельницей: гранулятор обычно является вторым или третьим этапом на линии по производству шин. Он измельчает шины на более мелкие кусочки с помощью стальных лезвий и пластин. Некоторые грануляторы могут многократно перерабатывать шинный материал, чтобы отделить стальную проволоку и ворс от резины.

Используется в предложении:

  • «Наш новый гранулятор на 30% эффективнее нашего старого».

9. Гидравлический привод

Гидравлические приводы используются не только в оборудовании для переработки шин. Невероятно мощные и эффективные гидравлические приводы экономят энергию и обрабатывают большие нагрузки, чем электрические приводы. Гидравлика должна быть в хорошем состоянии, чтобы линия переработки шин работала бесперебойно.

Используется в предложении:

  • «Гидравлический привод делает измельчение шин выгодным вложением».

Гидравлические приводы используются не только в отрасли переработки шин.

10. Входы и выходы

Заводы по переработке шин работают на конвейерной системе. Эта установка означает, что есть определенные материалы и продукты, которые каждый завод по переработке шин ввозит и отправляет. Утильные шины являются сырьем для всех заводов по переработке шин. Однако заводы могут специализироваться на разных типах шин, от гигантских шины для тракторов к обычным легковым шинам. Выходы еще более разнообразны. Переработчики превращают резину, сталь и пух из шин с истекшим сроком службы в резиновые колпаки, шланги, топливо, игровые площадки и асфальт.

Используется в предложении:

  • «Наш бизнес по переработке шин превращает бесполезные изношенные шины в ценный TDF (топливо, полученное из шин)».

Беглость — это путешествие

Хотя мы не рассмотрели весь алфавит, надеемся, описанные здесь термины станут толчком к вашему путешествию в мир переработки шин. Оборудование, процесс и результаты переработки шин — это хлеб с маслом для того, чтобы сделать новый бизнес по переработке шин прибыльным. Свободное владение языком и жаргоном специальности требует времени. Будьте терпеливы к себе, изучая все тонкости торговли шинами.

0 Items

As in every specialty, tire recycling has expressions, acronyms, and slang peculiar to itself. If you are starting a tire shredder business or learning about the recycling process, learning a few words can go a long way to understanding what’s going on. Knowing words in common usage in recycling circles can give you more confidence when communicating ideas, making recycling line decisions, and keeping pace with competitors.

1. Abatement

The term abatement describes the reduction of tire stockpiles by relocating them to a tire recycling line. Recyclers also use the term abatement when reducing a pile of tire chips that have already been through the shredders.

Used in a sentence:

  • “We reached the stockpile abatement goals before the end of the month.”

Interestingly, in terms of law, abatement is defined as “the removal of a nuisance.” Although piles of tires can be a nuisance, a tire recycler sees a pile of tires as a resource with potential value to society.

2. Bagel Slice

In tire recycling jargon, a bagel slice refers to cutting a tire lengthwise to form rings. It’s called a bagel slice because the cut mimics preparing a bagel for toasting.

Used in a sentence:

  • “We need to bagel slice the tires before feeding them into the primary shredder.”

The term bagel slice is interchangeable with the term bagel cut.

3. Cracker Mill

A cracker mill is a large machine that reduces tire rubber into various smaller sizes. By rotating two steel drums in opposite directions, a cracker mill grinds the rubber into crumbs or powder. Cracker mills use hydraulics to achieve the necessary torque and power.

Used in a sentence:

  • “The cracker mill needs a maintenance check.”

4. Crumb Rubber

We decided to highlight another word beginning with C since it relates to the cracker mill and is one of the more prominent products of tire recycling plants.

Cracker mills produce crumb rubber. It looks like rough black sand. Ground tires qualify as crumb rubber when processors reduce tire shreds to pieces smaller than half an inch in size.

Used in a sentence:

  • “This crumb rubber is of the finest quality for asphalt mixing.”

5. Devulcanization

To form tires suitable for life on the road, manufacturers harden rubber by adding sulfur. This process creates vulcanized rubber. Tire recyclers often reverse this process with softening agents, heat, and pressure. Devulcanized rubber is more malleable than its vulcanized counterpart. Hence, it is more valuable to many industries.

Used in a sentence:

  • “At the end of the shredding process, the rubber is devulcanized and bagged.”

6. ECO Green Equipment

We are ECO Green, a leader and innovator in tire recycling equipment. Our product line ranges from tire shredders to colorizing equipment. Headquartered in Salt Lake City, our team comprises world-class engineers, designers, and marketers.

Used in a sentence

  • “ECO Green makes equipment for tire recycling plants around the world.”

7. Fluff

Tires aren’t made out of 100% rubber. They have steel wires as well as textile fiber, which adds structural integrity. Recycling plants separate the textile fiber from the rubber through a process known as liberation. This fiber has a relatively low density and is known as tire fluff.

Used in a sentence:

  • “Most tires are between 6-8% fluff by weight.”

8. Granulator

Not to be confused with the cracker mill, the granulator is usually the second or third step on a tire manufacturing line. It reduces tire shreds into smaller pieces with steel blades and plates. Some granulators can reprocess tire material multiple times to separate the steel wire and fluff from the rubber.

Used in a sentence:

  • “Our new granulator is 30% more efficient than our old one.”

9. Hydraulic Drive

Hydraulic drives are not unique to tire recycling equipment. Incredibly powerful and efficient, hydraulic drives save energy and process larger loads than electric drives. The hydraulics need to be well maintained for a tire recycling line to run smoothly.

Used in a sentence:

  • “The hydraulic drive makes shredding tires a worthwhile investment.”

Hydraulic drives are not unique to the tire recycling industry.

10. Inputs and Outputs

Tire recycling plants function on a conveyor belt system. This setup means that there are certain materials and products that every tire processing site brings in and sends out. Scrap tires are the input for all tire recycling plants. However, plants can specialize in different types of tires, from gigantic tractor tires to ordinary passenger car tires. Outputs are even more varied. Recyclers turn the rubber, steel, and fluff from end-of-life tires into rubber caps, hoses, fuel, playgrounds, and asphalt.

Used in a sentence:

  • “Our tire recycling business transforms the useless input of worn-out tires into valuable TDF (Tire-derived fuel).”

Fluency is a Journey

Although we didn’t cover the entire alphabet, hopefully, the terms described here jumpstart your journey into the world of tire recycling. The equipment, process, and outputs of tire recycling are the bread and butter of making a new tire recycling business profitable. Fluency in the language and jargon of a specialty takes time. Be patient with yourself as you learn the ins and outs of the tire recycling trade.