0 сервисов

Независимо от того, пытаетесь ли вы очистить задний двор в рамках подготовки к лету или прокладываете маршруты по штату на своем учтивом внедорожнике, вы можете столкнуться с обычным и трудно утилизируемым предметом мусора — утилизированными шинами. . Раньше эти неподатливые куски резины можно было сбросить куда угодно, включая местные озера, свалки и обочины дорог. Затем люди обнаружили, что шины оказывают негативное воздействие на окружающую среду, вымывая тяжелые металлы в почву, вызывая пожары и создавая почву для размножения болезней. Были приняты законы, регулирующие утилизацию шин.

Так как же избавиться от шин? Где по закону разрешено их размещать?

Вариант 1: Озеро

Надеюсь, это было не просто. Шины не место в озерах. Хотя они могут исчезнуть под поверхностью воды, они вызывают загрязнение водных путей, выщелачивая тяжелые металлы и другие токсичные химические вещества по мере их медленного разложения. Отработанные шины могут нанести ущерб целым экосистемам, поскольку они медленно отравляют рыбу и пресноводные растения, не говоря уже о реальной возможности добавления канцерогенов (канцерогенных химических веществ) в воду.

Вариант 2: Заправка

Иногда на крупных заправочных станциях или стоянках для грузовиков есть прицеп для сбора шин или участок, где вы можете избавиться от старых шин. Однако большинство этого не делает. Станции техобслуживания, занимающиеся сбором утильных шин, обычно работают в партнерстве с утилизация шин компания для получения сырья. Обычно у них есть трейлер или большой контейнер, который компания по переработке может время от времени забирать. Если вы сомневаетесь, спросите внутри, прежде чем выбрасывать шины на заправке.

Вариант 3: Сбор мусора на обочине

Шины больше не принимаются большинством компаний по обращению с отходами, но это не мешает многим благонамеренным людям прислонять их к мусорным бакам в день сбора мусора, надеясь, что они волшебным образом исчезнут. Правительство штата может выполнять множество ролей, но зубная фея из старых покрышек не входит в их число.

Вариант 4: Автомагазин

Надежное и доступное место сдачи шин, авторемонтные мастерские могут быть наиболее распространенным местом для сдачи старых шин, поскольку здесь производится большая часть замены шин. Будьте готовы заплатить небольшую комиссию, от 50 центов до трех долларов за шину, в качестве платы за обработку старых шин. Многие автомастерские отправляют собранные шины на резиновую мастерскую. завод по переработке. Чтобы быть уверенным, что ваши шины переработаны, поспрашивайте, чтобы найти магазин, который перерабатывает.

Вариант 5: Ваш следующий самодельный проект

Еще один распространенный и приятный способ справиться с утильными шинами — это перепрофилировать их самостоятельно. Варианты переработки варьируются от садовых ящиков и компостных баков до самодельных игровых площадок и спортивных залов. Эта опция бесплатна. Двойной балл!

Вариант 6: Свалка

Законы почти каждого штата запрещают выбрасывать шины на свалки. Их полая форма заставляет их подниматься на поверхность, улавливать газы и служить идеальным местом для размножения вредителей. Некоторые объекты примут ограниченное количество шин определенного размера, если вы их доставите. Обязательно позвоните заранее, чтобы убедиться, что ваш груз соответствует допустимым нормам.

Вариант 7: На плече, где у вас квартира

Это также известно как мусор. Он выглядит убого, и даже если он находится далеко от озера и ручья, он попадет в грунтовые воды и вызовет загрязнение. То, что здесь оказались чужие шины, не делает это приемлемым. Если вы меняете квартиру на обочине дороги, упакуйте старую шину и возьмите ее с собой в ремонтную мастерскую.

Вариант 8: сжечь вместе с дворовыми отходами
НИКОГДА НЕ ЖГИТЕ ШИНЫ

Воспламенение шин чрезвычайно опасно, и его трудно потушить. Это правда, что топливо, полученное из шин, является одним из наиболее распространенных видов вторичного использования шин, но резина шин сжигается в печи с регулируемым содержанием кислорода в соответствии со строгими протоколами безопасности. Шины никогда не должны воспламеняться ни при каких обстоятельствах.

Вариант 9: завод по переработке шин

Все утилизированные шины должны в конечном итоге оказаться здесь. Если вы живете недалеко от завода по переработке, стоит посетить его, чтобы увидеть, как шины измельчаются и перерабатываются машинами для переработки шин во многие другие предметы повседневного обихода.

В обществе, где мы привыкли выбрасывать большинство вещей в мусор или оставлять их на обочине для сбора, может быть сложно понять, что делать со старыми изношенными шинами. Как видите, шины можно утилизировать разными способами, и все они делают мир чище и экологичнее. Выбор правильной утилизации ваших шин не только лучше для окружающей среды, но и продлевает срок службы ваших шин за счет второй жизни в качестве топлива, полученного из шин, резины. мульчированиеили качели из шин, которые любят ваши дети.

0 Items

Whether you’re trying to clean out the backyard in preparation for summer or you’ve been making tracks across the state in your suave SUV, you might find yourself with a common and difficult-to-dispose-of article of garbage – scrap tires. It used to be acceptable to drop these unyielding pieces of rubber anywhere, including local lakes, landfills, and roadsides. Then, people discovered, the tires were having negative impacts on the environment, leaching heavy metals into the soil, causing fires, and providing breeding grounds for disease. Laws were enacted to control tire disposal.

So how do you get rid of tires? Where are you legally allowed to put them?

Option 1: The Lake

Hopefully, this one was a no-brainer. Tires don’t belong in lakes. Though they may disappear under the surface of the water, they cause pollution of waterways by leaching heavy metals and other toxic chemicals as they slowly decompose. Waste tires can cause havoc to entire ecosystems as they slowly poison fish and freshwater plants, not to mention the genuine possibility of adding carcinogens (cancer-causing chemicals) to water supplies.

Option 2: A Gas Station

Sometimes, large gas stations or truck stops have a tire collection trailer or plot where you can dispose of your scrap tires. However, most do not. Service stations that collect scrap tires are usually working in partnership with a tire recycling company to source the raw material. Usually, they will have a trailer or a large bin that the recycling company can come collect from time to time. When in doubt, ask inside before ditching your tires at a gas station.

Option 3: The Curbside Garbage Collection

Tires are no longer accepted by most waste management companies, but it doesn’t stop many well-intentioned people from leaning them up against the bins on garbage day, hoping they will magically disappear. The state government may fulfill many roles, but a scrap tire tooth fairy isn’t one of them.

Option 4: The Auto Shop

A reliable and accessible tire drop-off location, auto repair shops may be the most common place for scrap tires to end up since most tire changes are done here. Expect to pay a small fee, between 50 cents and three dollars per tire, as a scrap tire handling fee. Many auto repair shops send the tires they collect to a rubber recycling plant. To be sure your tires are recycled, ask around to find a shop that recycles.

Option 5: Your Next DIY Project

Another common and enjoyable way to deal with scrap tires is to repurpose them yourself. Upcycling options range from garden boxes and compost bins to homemade playgrounds and gyms. This option is free. Double score!

Option 6: The Landfill

Almost every state’s laws prohibit tires from landfills. Their hollowed shape causes them to rise to the surface, trap gases, and serve as perfect pest breeding quarters. Some facilities will accept a limited number of tires of a certain size if you deliver them. Be sure to call ahead to make sure that your load fits within the acceptable guidelines.

Option 7: On the Shoulder Where You Got a Flat

This is also known as littering. It looks crummy, and even if far away from a lake and stream, it will leach into the groundwater and cause pollution. Just because someone else’s tires ended up here doesn’t make it acceptable. If you change a flat by the side of the road, pack up the old tire and take it with you to the repair shop.

Option 8: Burn it With the Yard Waste
NEVER BURN TIRES

Tire fires are extremely dangerous and difficult to extinguish. It is true that tire-derived fuel is one of the most common secondary tire uses, but the tire rubber is combusted in an oxygen-controlled kiln under stringent safety protocols. Tires should never be ignited under any circumstances.

Option 9: A Tire Recycling Plant

All scrap tires should eventually end up here. If you live close to a recycling facility, it’s worth visiting to see how tires are shredded and repurposed by scrap tire recycling machines into many other everyday objects.

In a society where we are used to being able to throw most things in the garbage or leave them at the curb for pick-up, it can be tricky to know what to do with old, worn tires. As you see, tires can be disposed of in many ways, which all make the world a cleaner, greener place to live. Choosing to dispose of your tires the right way is not only better for the environment, but it extends your tires’ utility with a second life as tire-derived fuel, rubber mulch, or that tire swing your children love.

Subscribe To Our Newsletter

Subscribe To Our Newsletter

Join our mailing list to receive the latest news and updates from our team.

You have Successfully Subscribed!