0 товары

3 апреля 2021 года будет отмечаться второй ежегодный Всемирный день водных животных. Эта работа, начатая Клиникой Закона о животных при юридической школе Льюиса и Кларка в рамках их Инициативы по Закону о водных животных, направлена ​​на повышение осведомленности о водных животных, которые живут в наших реках, озерах и океанах. Назначенная тема этого года - «Влияние нашей деятельности на водных животных».

Большинство из нас может не осознавать взаимосвязь между тем, что мы делаем каждый день, и здоровьем наших водных путей. Тем не менее, значительные изменения происходят вокруг нас из-за того, что мы делаем. Например, только за последние пару десятилетий исследователи и ученые осознали все последствия сжигания ископаемого топлива для Мирового океана. Теперь это гонка, чтобы обучить людей и найти способ остановить ущерб.

Как сжигание ископаемого топлива влияет на океан?

С самого начала промышленной революции мы использовали уголь, нефть и газ, чтобы подпитывать нашу жизнь. Они доступны по всему миру, мы используем их для транспортировки, производства энергии и производства. Однако в то время мы не понимали, какими будут последствия сжигания этого топлива - бесцветного газа, известного как углекислый газ.

В небольших количествах углекислый газ фильтруется из воздуха для нас деревьями и другими растениями. Они задерживают углерод в своих листьях и возвращают нам чистый кислород. Однако мы производим более 2 миллионов тонн углекислого газа в день в мировом масштабе. Итак, куда это девается? В течение многих лет ученые считали, что он остается в воздухе, вызывая глобальное потепление, и в значительной степени это так. Однако большая часть производимых газов растворяется в океанах. Растворенный углекислый газ снижает pH воды в океане, делая ее более кислой. Только в 2003 году это явление было описано как «закисление океана».

Какое влияние оказывает pH на водную флору и фауну?

Кислая вода в океане вредна ни для одного животного. Некоторые виды приспособились к более кислой среде, например к тем, которые окружают подводные термальные источники или вулканы. Однако адаптация часто требует от животных тратить свое время и Ресурсы на преодоление своего окружения вместо того, чтобы расти и воспроизводиться.

Многие водные животные зависят от процесса, известного как кальцификация, для создания жизнеобеспечивающих структур, таких как раковины, из карбоната кальция. Кальцинирование трудно, если не невозможно, в кислой среде, поскольку кислота может фактически растворить структуру, которую они так усердно строили. Моллюски, моллюски, устрицы, морские ежи и гребешки зависят от кальцификации. Даже микроскопические организмы в нижней части пищевой цепи (например, фитопланктон и зоопланктон) зависят от кальцификации для своей структуры. Без этих источников питания животным, находящимся на более высоких уровнях пищевой цепи, было бы сложно выжить.

Коралловые рифы - яркий пример кальцинированной структуры, которой угрожает такое изменение pH. Коралловые полипы, из которых состоят рифы, строятся из карбоната кальция. Они строят их медленно - по одному слою за раз. По мере того как океаны становятся более кислыми, создание прочной и толстой рифовой структуры становится все более сложной задачей. Рифы становятся все более хрупкими, что делает их уязвимыми для штормов, рыб и человеческой деятельности.

Если коралловые рифы сломаются, это может иметь серьезные последствия для суши. Рифы защищают побережье от ураганов и волновой эрозии. Они также обеспечивают жизнь многим людям. Сюда ходят рыбаки, чтобы порыбачить, а гиды водят людей к рифам, чтобы посмотреть на невероятное биоразнообразие, существующее в этой уникальной экосистеме. Уничтожение рифов может быть дороже, чем мы думаем.

Что можно сделать для улучшения окружающей среды океана?

К сожалению, быстрого решения проблемы нет. Потребуется время, чтобы океан вернулся к своему естественному pH. Единственный существенный способ решить эту серьезную проблему - сократить выбросы углекислого газа во всем мире. Соединенные Штаты и Китай являются двумя ведущими странами-производителями углерода в мире. Если мы хотим, чтобы в океане растворялось меньше углекислого газа, нам нужно выбросить меньше его в воздух.

Хотя шины напрямую не выделяют углерод в атмосферу, способ обращения со старыми шинами может быть частью решения. В 2015 году на производство цемента пришлось 8% выбросов углекислого газа в США. Ископаемое топливо, такое как уголь, используется в большинстве печей, в которых производится цемент. Однако есть более чистый вариант. Топливо, полученное из шин (TDF), можно использовать вместо угля. Цементные печи могут сжигать TDF, комбинацию измельченной резины от шины. завод по переработке, с другим топливом или даже сжечь целые шины. В результате получается более чистый источник топлива, который выбрасывает в атмосферу меньше углекислого газа.

Несмотря на десятилетия исследований и наблюдений, мы все еще очень мало знаем о водной жизни, наполняющей наши океаны. Однако мы начинаем понимать, насколько их судьбы взаимосвязаны с нашей. Влияние человека на окружающие нас водные экосистемы неизбежно повлияет на нашу жизнь. Мы можем использовать знания и технологии, которые у нас есть сейчас, чтобы изменить будущее планеты и всех ее водных существ, когда мы отмечаем наши отношения во Всемирный день водных животных.

Pin It на Pinterest

0 Items

April 3, 2021 will mark the second annual World Aquatic Animal Day. This effort started by the Animal Law Clinic at the Lewis & Clark Law School as part of their Aquatic Animal Law Initiative aims to raise awareness of the aquatic animals that live in our rivers, lakes, and oceans. The designated theme for this year is “The Impact of Our Human Activities on Aquatic Animals.”

Most of us may not realize the relationship between the things that we do every day and the health of our waterways. Nevertheless, significant changes are occurring all around us because of the things that we do. For example, only in the past couple of decades have researchers and scientists become aware of the full impact that the burning of fossil fuels has had on the oceans. Now it is a race to educate people and find a way to stop the damage.

How does burning fossil fuels affect the ocean?

Since the dawn of the industrial revolution, we have used coal, oil, and gas to fuel our lives. Readily available around the world, we use them for transportation, energy production, and manufacturing. However, what we did not realize at the time was what the implications of burning these fuels would be – a colorless gas known as carbon dioxide.

In small quantities, carbon dioxide is filtered out of the air for us by trees and other plants. They lock away the carbon in their leaves and give us back clean oxygen. However, we produce more than 2 million tons of carbon dioxide per day on a global scale. So, where does it go? For many years, scientists believed that it remained in the air causing global warming, and much of it does. However, a large percentage of the gases produced get dissolved in the oceans. This dissolved carbon dioxide lowers the pH of the ocean water, making it more acidic. It wasn’t until 2003 that this phenomenon was described as “ocean acidification.”

What effect does pH have on aquatic life?

Acidic water in the ocean is not healthy for any animal. Some species have adapted to higher acid environments, such as those surrounding underwater thermal vents or volcanoes. However, adaptation often requires animals to squander their time and resources on overcoming their environment instead of growing and reproducing.

Many aquatic animals depend on a process known as calcification to build life-sustaining structures like shells out of calcium carbonate. Calcification is difficult, if not impossible, in acidic environments, as the acid can actually dissolve the structure they worked so hard to build. Clams, mollusks, oysters, sea urchins, and scallops all depend on calcification. Even the microscopic organisms at the bottom of the food chain (i.e., phytoplankton and zooplankton) rely on calcification for their structure. Without these sources of nourishment, animals higher up in the food chain would struggle to survive.

Coral reefs are a prime example of a calcified structure that is endangered by this change in pH. The coral polyps that make the reefs build them out of calcium carbonate. They build them slowly – one layer at a time. As the oceans grow more acidic, building a robust and thick reef structure becomes more challenging. The reefs have become increasingly fragile, leaving them vulnerable to storms, fish, and human activity.

If the coral reefs break, it can have a profound impact back on land. The reefs protect the coastline from hurricanes and wave erosion. They also provide a living for many people. Fishers go there to fish, and scuba guides take people to reefs to look at the incredible biodiversity that exists in this unique ecosystem. Reef destruction could be more costly than we think.

What can be done to improve the ocean environment?

Unfortunately, there is no quick fix for the problem. It is going to take time for the ocean to return to its natural pH. The only significant way to make a dent in this massive problem is to reduce carbon dioxide emissions worldwide. The United States and China are the top two carbon-producing nations in the world. If we want less carbon dioxide dissolving in the ocean, we need to put less of it into the air.

While tires do not directly put carbon into the atmosphere, the way in which we deal with old tires can be a part of the solution. In 2015, cement production accounted for 8% of carbon dioxide emissions in the United States. Fossil fuels such as coal fuel most of the kilns in which cement is produced. However, there is a cleaner option. Tire-derived fuel (TDF) can be used in place of coal. Cement kilns can burn TDF, a combination of shredded rubber from a tire recycling plant, with other fuels, or even burn whole tires. The result is a cleaner-burning fuel source that puts less carbon dioxide into the atmosphere.

Despite decades of research and observation, we still understand very little about the aquatic life that fills our oceans. What we are coming to understand, however, is how interconnected their fate is with our own. The human impact that we have on the water ecosystems around us will inevitably impact our own lives. We can use the knowledge and technology that we have now to change the future for the planet and all of its aquatic creatures as we celebrate our relationship on World Aquatic Animal Day.

Pin It on Pinterest