0 товары

Страна зависит от автопарка для перевозки потребительских товаров, продуктов питания и строительных материалов от побережья до побережья. Эксплуатация такого парка грузовиков неизбежно связана с обслуживанием шин, на которых едет каждый груз. Без надлежащего ухода и обслуживания резиновый протектор изнашивается намного быстрее, чем следовало бы, что вынуждает компании покупать и заменять шины по растущей цене. Однако небольшое дополнительное время и усилия, вложенные в протоколы ухода за шинами, в конечном итоге могут принести большие дивиденды.

1. Держите шины должным образом накачанными.

Единственное, что вы можете сделать, чтобы обеспечить долгий срок службы шин, - это убедиться, что они накачаны до нужного давления. Шины рассчитаны на оптимальную работу, когда давление воздуха внутри равно или близко к предписанному внутреннему давлению. Если давление отклоняется от этого значения на 10% в любом направлении, это может отрицательно сказаться на шине и ее характеристиках.

Первый шаг в поддержании надлежащего накачивания шин - убедиться, что все они имеют качественные колпачки клапанов. В коммерческом автопарке протекание через колпачки клапанов может облегчить обычное надувание. Техники могут заправлять шины, не снимая каждую крышку, что может быть особенно полезно при заполнении труднодоступных внутренних шин.

Когда шины все же нуждаются в заправке, лучше всего использовать чистый сухой воздух. Влажный воздух может вызвать преждевременное разрушение резиновых и стальных колец на внутренней стороне шины. Поскольку воздушные компрессоры обычно используются для наполнения шин наружным воздухом, подумайте о добавлении встроенных фильтров и осушителей, чтобы очистить воздух и удалить лишнюю влагу до того, как она достигнет шины.

2. Следите за техобслуживанием шин

Выравнивание этих больших грузовиков - гораздо более сложная задача, чем регулировка четырех колес легкового автомобиля. Правильная центровка включает регулировку как трактора, так и прицепа. Если один из них выключен, это повлияет на управляемость, езду и износ шин на остальной части автомобиля.

Поскольку образцы износа выявляются, и технические специалисты парка вносят коррективы, важно вести хороший учет технического обслуживания. Эти записи служат своего рода историей здоровья каждой шины. При дальнейшем обслуживании следует учитывать предыдущие повороты, выравнивания и регулировки. Лучшим способом отслеживания информации должен быть тот, который лучше всего подходит для вашего автопарка. Если у вас в настоящее время нет работающей системы, вы можете изучить доступное сейчас программное обеспечение для отслеживания шин. Шины могут быть помечены сканируемым штрих-кодом или RFID-чипом, чтобы сделать каждую из них легко идентифицируемой и отслеживаемой.

3. Обучение водителей

Исследования показали, что агрессивное поведение при вождении напрямую связано с повышенным износом шин и значительно снижает их долговечность. Такие привычки, как превышение скорости, резкое торможение, быстрое прохождение поворотов и бордюр, могут быть дорогостоящими, если водители автопарка регулярно проявляют такое поведение. Не садясь в грузовик с каждым водителем, может быть трудно понять, насколько серьезна проблема. Однако последние достижения в области технологий позволяют определять превышение скорости, резкое торможение или прохождение поворотов. Владельцы автопарков могут использовать то же программное обеспечение, что и компании по страхованию автомобилей, чтобы способствовать более безопасному вождению. Это программное обеспечение определяет лиц, которым может потребоваться дальнейшее обучение чтобы избежать чрезмерного износа шин.

Анализ утильных шин из вашего автопарка также может быть мощным инструментом для выявления распространенных проблем в вашем парке. Характер износа и причина отказа могут рассказать опытному специалисту убедительную историю. По изношенному протектору специалист по шинам может определить, вращаются ли шины достаточно часто или водители слишком сильно тормозят, вызывая появление плоских пятен на протекторе. Эти подсказки могут открыть возможности для обучения водителей или бригад технического обслуживания автопарка.

Еще одна важная часть обучения водителей грузовиков тому, как управлять автомобилем для оптимального сохранения шин, - это вовлечь их в процесс ухода за грузовиком и его шинами. Предложите им принять участие в предрейсовом осмотре их трактора, прицепа и шин. Эта процедура может помочь им визуализировать проблему, взять на себя ответственность за свое оборудование и определить потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к вызову службы экстренной помощи в дороге.

4. Покупайте правильные шины

Даже шина подходящего размера не является универсальным решением. Шины часто разрабатываются для конкретных целей. Одна шина может отлично кататься на снегу, а другая предназначена для езды на большие расстояния. Еще один может быть оснащен протектором, который максимизирует топливную экономичность. Лучшие шины для вашего автопарка, скорее всего, будут соответствовать условиям вождения и расстоянию, которое преодолевают ваши водители.

Еще одно свойство, которое следует учитывать, заключается в том, спроектирован ли каркас шины с учетом восстановления протектора. Возможность восстанавливать каждую шину несколько раз не только сэкономит деньги на шинах, но и сведет к минимуму отходы резины. Когда ваши шины дойдут до конца дороги, найдите резиновую завод по переработке который принимает большие грузовые шины. Облегчая утилизация шин может стоить немного дороже с вашей стороны, вы предотвратите ущерб окружающей среде, увидев, что резина используется продуктивным образом.

5. Инвестируйте в телематику шин

Прошли те времена, когда единственным признаком проблемы с шинами был небольшой свет на приборной панели, указывающий на низкое давление в шинах. Телематика шин позволяет передавать эту и многое другое руководству автопарка. Теперь за каждой шиной в парке можно следить из одного места, и вы можете следить за гораздо большим, чем просто давлением в шинах.

С точностью почти 98% эти системы могут отслеживать температуру ступиц и шин, нагрузки на отдельные колеса, натяжение болтов, пройденное расстояние и вибрацию. Эта информация может позволить водителям вносить коррективы на протяжении всего маршрута. Они могут вносить изменения в подвеску или тормоза, чтобы сделать управление автомобилем более безопасным. Эти системы также могут предупреждать водителей о назревающей проблеме, прежде чем они окажутся на обочине дороги. Хотя сейчас эта информация полезна для водителей, она, несомненно, станет еще более полезной по мере того, как мы будем приближаться к автопаркам.

При высоких ценах поддерживать парк шин - непростое дело. Однако, сочетая простые операции по обслуживанию с технологическими достижениями, вы можете продлить срок службы шин на каждом автомобиле. Эти меры, принимаемые индивидуально, могут показаться не такими уж большими, но вы будете удивлены тем, как быстро накапливается экономия.

Видео

Pin It на Pinterest

0 Items

The country depends on trucking fleets to transport consumer products, food, and building materials from coast to coast. Operating such a fleet of trucks inevitably involves maintaining the tires on which every load rides. Without proper care and maintenance, the rubber tread wears down much more quickly than it should, forcing companies to purchase and replace tires at a growing cost. However, a little extra time and effort put into tire care protocols can yield big dividends in the end.

1. Keep Tires Properly Inflated

The single most important thing that you can do to ensure tires have a long life is to make sure they are inflated to the proper pressure. Tires are designed to operate optimally when the air pressure inside is at or near the prescribed internal pressure. If the pressure deviates from this value 10% in either direction, it can negatively affect the tire and its performance.

The first step in keeping tires properly inflated is making sure that they all have quality valve caps. In a commercial fleet, flow through valve caps can make routine inflation easier. Technicians can fill the tires without removing each and every cap, which can be especially helpful when filling hard to reach inner tires.

When tires do need filling, clean, dry air is best. Moist air can cause a premature breakdown of the rubber and steel rings on the inside of the tire. Since air compressors are usually used to fill tires with outdoor air, consider adding inline filters and dryers to clean the air and remove excess moisture before it reaches the tire.

2. Monitor Tire Maintenance

Keeping these larger trucks aligned is a much bigger job than adjusting the four wheels on a passenger vehicle. Proper alignment involves adjusting both the tractor and the trailer. If either one is off, it will influence the handling, ride, and tire wear on the rest of the vehicle.

As wear patterns are identified and adjustments made by fleet technicians, it is essential to keep good records of the maintenance. These records serve as a type of health history of each tire. Future servicing should take into account previous rotations, alignments, and adjustments. The best way to track information should be what works best for your fleet. If you don’t currently have a working system, you may want to explore tire tracking software available now. Tires can be tagged with a scannable barcode or RFID chip to make each one easily identifiable and trackable.

3. Driver Education

Studies have shown that aggressive driving behaviors are directly correlated with increased tire wear and significantly decrease tire longevity. Habits such as speeding, hard braking, fast cornering, and curbing can be costly if drivers in the fleet regularly engage in these behaviors. Without sitting in the truck with each driver, it can be difficult to know how pervasive the problem is. However, recent advances in technology can detect speeding, hard braking, or cornering. Fleet owners could use the same software that car insurance companies use to encourage safer driving. This software identifies individuals who may need further training to avoid excessive tire wear.

Analyzing scrap tires from your fleet can also be a powerful tool in identifying pervasive problems in your fleet. The wear pattern and reason for failure can tell a powerful story to a trained technician. From the worn-down tread, a tire expert may be able to tell whether the tires are being rotated often enough or whether drivers are braking too hard, causing flat spots to develop in the tread. These clues can lead to educational opportunities for drivers or fleet maintenance crews.

Another important part of educating truck drivers on how to drive for optimal tire preservation is to involve them in the process of caring for the truck and its tires. Have them participate in pre-trip inspections of their tractor, trailer, and tires. This routine may help them to visualize the problem, take ownership of their equipment, and identify potential issues before they lead to an emergency call on the road.

4. Buy the Right Tires

Even the right size tire is not a one-size-fits-all solution. Tires are often designed for specific uses. One tire may be great in the snow, while another is made to travel long distances. Yet another may be equipped with tread that maximizes fuel efficiency. The best tires for your fleet will likely reflect the driving conditions and distances that your drivers travel.

Another property to consider is whether or not the tire casing is designed with retreading in mind. Being able to retread each tire multiple times will not only save you money on tires, but will keep the rubber waste to a minimum. When your tires do reach the end of the road, find a rubber recycling plant that accepts large truck tires. While facilitating tire recycling may cost a little more on your end, you will be preventing environmental damage by seeing that the rubber gets used in productive ways.

5. Invest in Tire Telematics

Gone are the days when the only indication of a tire problem was a little light on the dash indicating low tire pressure. Tire telematics allows this information and much more to be communicated to fleet management. Every tire in the fleet can now be monitored from a single location, and you can keep tabs on much more than just tire pressure

With near 98% accuracy, these systems can track hub and tire temperature, individual wheel loads, bolt tension, miles traveled, and vibration. This information can allow drivers to make adjustments throughout their route. They can make changes to the suspension or the brakes to make the vehicle safer to drive. These systems can also alert drivers to a problem that may be brewing before they get stranded on the side of the road. While helpful to drivers now, this information will undoubtedly become even more useful as we move closer and closer to self-driving fleets.

With prices high, maintaining a fleet worth of tires is a tricky business. However, by combining simple maintenance steps with technological advances, you can extend the life of the tires on each vehicle. These measures, taken individually, may not feel like much, but you’ll be surprised at how quickly the savings accrue.

Video

Pin It on Pinterest