0 сервисов

Переработчики перерабатывают старые шины во множество разных вещей. Хотя многие продукты, такие как топливо, полученное из шин, и асфальт, усиленный резиной, вы можете не увидеть, некоторые конечные продукты, такие как резиновые коврики, являются обычными предметами домашнего обихода и бизнеса. Резиновые коврики полезны во многих ситуациях. Когда коврики изготавливаются из переработанных шин, они также помогают резиновой промышленности стать более устойчивой.

Как изготавливают резиновые коврики?

Некоторые компании производят коврики из резины, изготовленной из древесного сока. Другие компании, такие как резина заводы по переработке, превратить миллионы изношенных шин, брошенных автомобилистами, в резиновый порошок. Затем этот переработанный порошок расплавляют и запекают в маты различных размеров.

Для чего используются переработанные резиновые коврики для шин?

1. Коврики

Когда вы думаете о половике, вы можете представить себе черный или соломенный коврик, на котором большими печатными буквами написано «Добро пожаловать». Производители изготавливают коврики из нейлона, кокосового волокна, ткани, резины и многих других материалов, что предлагает потребителям широкий выбор.

Однако коврики из переработанных шин невероятно полезны и долговечны. Резина позволяет производителям наносить на коврики знаки «Добро пожаловать» и логотипы компаний. Из переработанных резиновых ковриков можно сделать яркие коврики. В противном случае натуральный черный цвет имеет то преимущество, что он не выглядит таким грязным после того, как вы вытерли обувь в грязный или слякотный день.

2. Детские площадки

В 2001, A исследование для Комиссии по безопасности потребительских товаров США обнаружили, что «каждый год в Соединенных Штатах отделения неотложной помощи лечат более 200,000 14 детей в возрасте XNUMX лет и младше с травмами, полученными на игровой площадке». Одна из основных причин травм – падение с игрового оборудования на землю. Резиновые коврики помогают снизить риск получения травм, создавая мягкую поверхность под качелями, тренажерными залами и горками. Более толстые формы образуют коврики из переработанных шин для игровых площадок, чтобы обеспечить дополнительную амортизацию.

3. Бассейны

Плавательные бассейны также являются местами, где наблюдается значительная доля травм. Гладкие бетонные поверхности рядом с бассейном становятся скользкими при намокании, создавая значительную опасность для пожилых людей и бегающих детей. Резиновые коврики делают поверхность более мягкой. Кроме того, текстурированная резина превращает скользкий тротуар в поверхность для ходьбы с гораздо большим трением.

Однако покрытие всего бассейна резиновыми ковриками может быть излишним. Вместо этого определите места, наиболее подверженные авариям, и положите туда коврики. К ним могут относиться:

  • Лестница
  • Вход и выход в бассейн (скорее всего мокрый)
  • Любые неровные поверхности, такие как пандусы и мосты
  • Детский бассейн

4. Борцовские залы

Борцам требуется мягкая и прощающая поверхности поверхность для безопасных тренировок и соревнований. Резиновые маты идеально подходят для борцовских студий. Они достаточно прочны, чтобы позволить борцам найти хватку и сопротивление, необходимые в борьбе, но достаточно щадящие, чтобы свести к минимуму синяки, сотрясения мозга и переломы костей. Маты из пенопласта также являются популярной поверхностью для борьбы. Однако из-за характера материала резина имеет более длительный срок службы, чем пенопласт, и часто стоит дешевле.

5. Детские центры

Трудно иметь слишком много резиновых поверхностей в детском саду. Малыши постоянно падают, находя равновесие, в то время как дети постарше любят гоняться друг за другом в таких играх, как пятнашки, утки, утки, гуси и следование за лидером. Если дети играют на бетоне, оцарапанные руки и ушибленные колени часто останавливают веселье, как только оно началось. Резиновые коврики, изготовленные из переработанных шин, — это дешевый и эффективный способ обеспечить более безопасную среду в детском саду.

6. Студии звукозаписи

Стоять на мягкой поверхности в течение длительного времени менее утомительно и раздражает, чем на твердых поверхностях, таких как бетон, асфальт или плитка. Студии звукозаписи — идеальное место для резиновых ковриков, поскольку люди часто стоят часами. Резиновые коврики также гасят эффект эха, который может мешать воспроизведению музыки.

7. Коммерческие кухни

Работа на кухне также предполагает долгие часы на ногах. Резиновые коврики могут сделать сложные условия более управляемыми, а также защитить поваров и официантов от скольжения при случайном разливе. Не забудьте положить коврики под раковину, так как эти места могут стать влажными и скользкими. На кухне необходимо серьезно относиться к опасности поскользнуться и споткнуться, поскольку падение кастрюли с кипящей жидкостью или острого как бритва ножа может иметь ужасные последствия.

Можно ли использовать резиновый коврик?

Будь то дома, на работе или в спортзале, резиновые коврики сделают все виды деятельности более безопасными и комфортными. Если ваши резиновые коврики изготовлены утилизация шин, они также приносят пользу планете. По оценкам почти 70 процентов производства натурального каучука используется в шинной промышленности. Использование этой резины не только для производства шин снижает нагрузку на тропические экосистемы, где растут каучуковые деревья, а также снижает количество мусора, заполняющего свалки. Простые резиновые коврики могут иметь большее значение, чем вы думали!

Видео

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды.

Вы успешно подписались!

0 Items

Recyclers process old tires into lots of different things. While you might not see many of the products in use like tire derived fuel and rubber enhanced asphalt, some end products, like rubber mats, are common household and business items. Rubber mats are useful in many situations. When mats come from recycled tires, they help the rubber industry become more sustainable as well.

How are rubber mats made?

Some companies make mats out of rubber made from tree sap. Other companies, like rubber recycling plants, turn the millions of worn-out tires abandoned by motorists into rubber powder. This recycled powder is then melted and baked into mats of various sizes.

What are recycled tire rubber mats used for?

1. Doormats

When you think of a doormat, you may picture a black or straw mat that says welcome in big, block letters. Manufacturers make doormats out of nylon, coir, cloth, rubber, and many other materials, which offer consumers a variety of choices.

However, doormats made from recycled tires are incredibly useful and long lasting. The rubber allows makers to customize the mats with “Welcome” signs and company logos. Recycled rubber mats can be colorized to make bright doormats. Otherwise, the natural black has the advantage of not looking as grimy after wiping your shoes off on a muddy or slushy day.

2. Playgrounds

In 2001, a study for the U.S. Consumer Product Safety Commission found that, “Each year in the United States, emergency departments treat more than 200,000 children ages 14 and younger for playground-related injuries.” One of the main causes of injuries is falling from playground equipment to the ground. Rubber mats help reduce the risk of injury by providing a soft surface underneath swings, jungle gyms, and slides. Thicker molds form recycled tire mats for playgrounds to provide extra cushioning.

3. Swimming Pools

Swimming pools are also places that see their fair share of injuries. Smooth concrete surfaces next to the pool become slippery when wet, creating a significant hazard for the elderly and running children. Rubber mats make a surface softer. Furthermore, textured rubber makes a slippery sidewalk into a walking surface with much more friction.

Lining an entire pool with rubber mats can be excessive, though. Instead, identify the most accident-prone areas and put mats there. These might include:

  • Stairs
  • The entrance and exit to the pool (most likely to be wet)
  • Any non-flat surfaces such as ramps and bridges
  • The children’s pool area

4. Wrestling Gyms

Wrestlers require a soft and forgiving surface to train and compete safely. Rubber mats are perfect for wrestling studios. They are firm enough to allow wrestlers to find the grip and resistance needed in grappling but forgiving enough to minimize bruises, concussions, and broken bones. Foam mats are also a popular surface for wrestling. However, due to the nature of the material, rubber has a longer lifespan than foam and often costs less as well.

5. Childcare Centers

It’s hard to have too many rubber surfaces in a childcare center. Toddlers are constantly falling down as they find their balance, while older kids love to chase after each other in games like tag, duck duck goose, and follow the leader. If the children are playing on concrete, scraped hands and bruised knees often stop the fun just as it has begun. Rubber mats, made from recycled tires, are a cheap and effective way to provide a safer environment in a daycare facility.

6. Recording Studios

Standing on a soft surface for long periods is less tiring and jarring than on hard surfaces like concrete, asphalt, or tile. Recording studios are a perfect place for rubber mats since people often are standing for hours at a time. Rubber mats also dampen any echo effect that could interfere with music production.

7. Commercial Kitchens

Kitchen work also involves long hours on the feet. Rubber mats can make difficult conditions more manageable as well as protect chefs and waiters from slipping on an accidental spill. Make sure to place mats under sinks since these areas are prone to becoming wet and slippery. Slip and trip hazards need to be taken seriously in kitchens since falling with a pot of boiling liquid or a razor-sharp knife can have dire consequences.

Could you use a rubber mat?

Whether at home, at work, or in the gym, rubber mats make all kinds of activities safer and more comfortable. If your rubber mats are a product of tire recycling, they are also benefiting the planet. It is estimated that nearly 70 percent of natural rubber production is used in the tire industry. Using this rubber for more than tires decreases the stress on tropical ecosystems where rubber trees are grown and the amount of garbage filling up landfills. Plain rubber mats might matter more than you thought!