0 сервисов

Как только вы откроете для себя радость переработки, естественно, вам захочется поделиться ею со всеми, кого вы знаете. Мы связались с другими энтузиастами вторичной переработки, чтобы узнать, что изначально привлекло их к переработке, и какие методы они используют, чтобы помочь другим в своей жизни также принять практику вторичной переработки. Продолжайте читать, чтобы узнать, что они сказали.

Бонни Фишер

Бонни Фишер

Бонни Фишер помогает Лучший мир одежды.

Небольшие изменения имеют большое значение

Я перерабатываю бумагу, пластик и алюминий уже более 20 лет. Я жил в трех странах, и в каждой я пытался понять их правила утилизации, чтобы помочь городу. Когда я был ребенком, я смотрел этот короткометражный фильм Хорхе Фуртадо под названием «Остров цветов». Он отслеживает путь помидора от производителя к ребенку, который собирает его в пищу со свалки.

На меня произвело большое впечатление то, сколько мусора мы можем произвести в одном доме и сколько места нам нужно (и понадобится) для этих свалок. Города предлагают стимулы, чтобы превратить переработку в привычку, например, скидки на налоги.

Я пришел из индустрии моды и, зная, какое влияние это оказывает на окружающую среду, я также стал послом по переработке одежды. Магазины и бренды возвращают деньги покупателям, которые возвращают им старые вещи.

Дома стараюсь подавать пример. Мой сын всегда приходит со мной, чтобы выбросить [прочь] отходы переработки, и для него это похоже на забавную игру, чтобы найти правильный контейнер для каждого материала. С помощью простых концепций он знает, что у этих материалов может быть вторая жизнь, и что у Земли нет неограниченных возможностей. Ресурсы.

В офисе, где я работаю, не было специальных баков для вторсырья. Я купил несколько сумок и поговорил с коллегами. Поскольку это небольшой объект, я мог отвечать за вынос мусора в контейнеры. У каждого есть бутылочка, чтобы сократить использование одноразовых стаканчиков. Теперь я знаю, что даже когда меня нет, они продолжают практиковать.

Я всегда стараюсь поделиться с друзьями преимуществами, которые они могут получить, например, получить кешбэк от H&M или Nike или снизить их налоги на счета за воду каждый раз, когда они используют специальную карту Green Point (в городе Барселона).

Станьте известным среди друзей как энтузиаст переработки

Две вещи вдохновили меня на то, чтобы лучше перерабатывать отходы. Первыми были огромные кучи мусора. Все эти отходы никуда не денутся и будут продолжать накапливаться только в том случае, если мы не будем отводить их от свалок.

Вторым был мой парень. Он очень хорош в утилизации (хотя десять лет спустя я превзошел его как энтузиаста утилизации в наших отношениях). Он фанатично относился к тому, чтобы не загрязнять потоки отходов, поэтому он удалял скобы из журналов, пластиковые окна из конвертов и клейкую ленту из оберточной бумаги перед их переработкой.

На данный момент я думаю, что люди, на которых мы можем повлиять, чтобы улучшить их привычки утилизации, — это самые близкие нам люди, будь то семья, друзья или коллеги.

Лучший способ побудить других правильно перерабатывать отходы — подавать личный пример. Вы можете сделать это, разместив контейнеры для вторсырья на видном месте в своем доме или устроив шоу, забирая отходы домой с прогулки, чтобы правильно их переработать.

Одна из причин, по которой люди часто не перерабатывают свои отходы, заключается в том, что они либо не знают, что предмет может быть переработан, либо не знают, как его переработать. Так что находить возможности для обучения людей тоже полезно. Зарекомендовав себя как энтузиаст утилизации, моя семья теперь всегда будет спрашивать меня о чем-то, в чем они не уверены, вместо того, чтобы по умолчанию выбрасывать это в мусорное ведро.

Утилизация также должна быть упрощена. Рабочие места могут сыграть в этом огромную роль, предлагая быть пунктом сбора странных вещей, таких как батарейки, ручки или кофейные капсулы.

Карли Хоббс

Карли Хоббс

Карли Хоббс — главный редактор журнала Мой зеленый малыш.
Смрити Тутеджа

Смрити Тутеджа

Смрити Тутеджа из Yogic-Experience.com.

Данные и изображения оказывают влияние

Когда у меня родился второй ребенок, я наткнулась на идею тканевых подгузников. Хотя мне нравились милые принты, мысль о стирке пугала меня. Я поискал концепт в интернете, и поиск выдал фотографии свалок и всего скопившегося хлама. Это был момент осознания для меня. Затем я столкнулся с концепцией жизни без отходов.

Из любопытства я начал обращать внимание на нашу мусорную корзину и количество отходов, которые мы производим каждый день. Я был ошеломлен. Мы были далеки от устойчивого образа жизни и каждый день производили огромное количество отходов. Я много читал и понял, что я одна из причин изменения климата, плохого качества еды и деградации морских обитателей.

Таким образом, я начал свой путь сокращения, повторного использования и переработки. Чтобы побудить других людей начать свой путь утилизации, я показываю им похожие данные и фотографии. Я сообщаю им, что мы можем не осознавать влияние, но оно огромно. У меня было несколько новообращенных, а некоторые еще находятся в стадии реализации.

Подавать пример

Однажды школьный учитель упрекнул меня за то, что я использую половину листа бумаги вместо целого. В моем юном уме возник вопрос: «Зачем использовать целый лист бумаги для одного предложения в качестве заполнителя? Какая трата!»

Для меня переработка вызывает привыкание, и мне повезло, что я живу в районе, где до сих пор предлагаются услуги по переработке различных материалов, от бумаги до пластика. Поскольку мне трудно выбрасывать предмет, пригодный для вторичной переработки, я часто ловлю себя на том, что прячу его, пока не найду подходящую емкость для вторичной переработки.

Убедить соседей по комнате и коллег перерабатывать отходы — тяжелая битва. Однако я узнал, что пристыдить других за переработку не получится. В конце концов, я стараюсь подавать пример и поощрять. Я считаю, что каждый маленький шаг имеет значение, и каждое положительное действие накапливается с надеждой, что оно превратится в снежный ком и достигнет переломного момента. Вместе мы можем изменить ситуацию.

Татьяна Стивенс

Татьяна Стивенс

Татьяна Стивенс, ответственный креативщик Лучший зеленый дизайн.
Кристен Болиг

Кристен Болиг

Кристен Болиг, генеральный директор, ботаник безопасности.

Сделайте переработку целью всей компании

Раньше я работал в компании, которая в своей повседневной деятельности не очень заботилась об окружающей среде. Возможно, они не выбрасывали в атмосферу тонны углерода, как крупные заводы, но они печатали тонны бумаги, никогда ничего не использовали повторно и никогда не перерабатывали.

Когда я основал свою собственную компанию, одной из моих целей было сосредоточиться на том, чтобы быть экологически чистыми во всем, что мы делаем. Переработка — одно из тех повседневных дел, которыми мы можем заниматься, и оно может оказать большое влияние, хотя на самом деле это не так уж и сложно.

Я призываю своих сотрудников также заниматься переработкой отходов как на работе, так и в личной жизни. команда стал сосредоточен на таких усилиях.

Это краудсорсинговая статья. Авторы не обязательно связаны с этим сайтом, и их заявления не обязательно отражают мнение этого сайта, других людей, компаний или других участников.

0 Items

Once you discover the joys of recycling it’s natural to want to share it with everyone you know. We reached out to fellow recycling enthusiasts to find out what initially drew them to recycling, and what methods they use to help encourage others in their lives to embrace the practice of recycling, too. Keep reading to find out what they had to say.

Bonnie Fisher

Bonnie Fisher

Bonnie Fisher contributes to Better World Apparel.

Small Changes Make a Big Difference

I have been recycling paper, plastic, and aluminum for over 20 years now. I have lived in three countries, and in each one, I have tried to understand their rules of recycling to help the city. When I was a child, I watched this short film by Jorge Furtado called The Isle of Flowers. It tracks the path of a tomato, from the grower to the child who collects it as food from a dump.

It has made a great impression on me to see the amount of trash we could generate in just one house and how much space we need (and will need) for these landfills. Cities are offering incentives to turn recycling into a habit, such as discounts on taxes.

I come from the fashion industry and knowing the impact it has on the environment I have become an ambassador to clothing recycling as well. Stores and brands are giving cashback to customers that return their old pieces to them.

At home, I try to lead by example. My son always comes with me to throw [away] the recycling waste, and to him, it feels like a fun game to find the correct container for each material. With simple concepts, he knows these materials could have a second life and that the earth doesn’t have unlimited resources.

At the office where I work there were no special bins for recycling. I have bought some bags and talked to coworkers. As it is a small facility, I was able to be in charge of taking out the trash to the containers. Everyone has a bottle to reduce the use of one-use cups. Now I know that even when I am not there, they continue with the practice.

With friends, I always try to share the benefits they could gain, like earning cashback from H&M or Nike, or reducing their taxes on water bills every time they use the special Green Point card (in the city of Barcelona).

Become Known Among Friends as a Recycling Enthusiast

Two things inspired me to be better at recycling. The first was seeing enormous heaps of garbage. All that waste is not going anywhere and will only continue to pile up if we don’t divert it away from landfills.

The second was my boyfriend. He is very good at recycling (although ten years later I have surpassed him as the recycling enthusiast in our relationship). He was fanatical about not contaminating waste streams, so he would remove staples from magazines, plastic windows from envelopes, and sticky tape from wrapping paper before recycling them.

To this point, I think the people we can influence to improve their recycling habits are those we are closest to, whether that is family, friends, or colleagues.

The best way to encourage others to recycle properly is to lead by example. You can do this by having your recycling containers visible in your home, or by making a show of taking your waste home from an outing to recycle it properly.

One reason people often don’t recycle their waste is that they’re either unaware an item can be recycled or confused about how to recycle it. So finding opportunities to educate people is helpful, too. Having established myself as a recycling enthusiast, my family will now always ask me about anything they are unsure of instead of defaulting to throwing it in the trash.

Recycling also needs to be made easy. Workplaces can play a huge role in this by offering to be a collection point for odd things like batteries, pens, or coffee capsules.

Carly Hobbs

Carly Hobbs

Carly Hobbs is the Chief Editor for My Green Toddler.
Smriti Tuteja

Smriti Tuteja

Smriti Tuteja from Yogic-Experience.com.

Data and Pictures Make an Impact

When I had my second child, I stumbled upon the idea of cloth diapers. While I loved the cute prints, the thought of washing intimidated me. I looked up the concept online, and the search returned pictures of landfills and all the junk accumulated. This was a moment of realization for me. I then came across the concept of zero-waste living.

Out of curiosity, I started paying attention to our dustbin and the amount of waste we generated each day. I was flabbergasted. We were far from sustainable living and generated huge amounts of waste each day. I read up a lot and realized that I am one of the reasons for climate change, poor quality of food, and degrading marine life.

I thus started my journey of reducing, reusing, and recycling. To encourage other people to begin their recycling journey, I show them similar data and pictures. I let them know that we may not realize the impact, but it is huge. I have had a few converts and a few others are still in the realization phase.

Lead by Example

A school teacher once chided me for using half a sheet of paper instead of a whole one. To my young mind, it begged the question, “Why use a whole piece of paper for one sentence as a placeholder? What a waste!”

For me, recycling is addictive, and I am fortunate that I live in an area that still offers recycling services for various materials from paper to plastic. Because I have a hard time throwing out a recyclable item, I often find myself squirreling it away until I find the appropriate recycling receptacle.

Convincing roommates and co-workers alike to recycle is an uphill battle. I have learned, however, shaming others into recycling does not work. In the end, I strive to lead by example and with encouragement. I believe that every little step makes a difference, and every positive action is cumulative with the hope that it’ll snowball into a tipping point. Together, we can make a difference.

Tatyana Stevens

Tatyana Stevens

Tatyana Stevens, Sustainable Creative at Better Green Design.
Kristen Bolig

Kristen Bolig

Kristen Bolig, CEO, Security Nerd.

Make Recycling a Company-Wide Goal

I used to work for a company that was not very eco-friendly in its day-to-day operations. They may not have been emitting a ton of carbon into the atmosphere like large company factories do, but they printed a ton of paper, never reused anything, and never recycled.

When I started my own company, one of my goals was to focus on being eco-friendly in all that we do. Recycling is one of those day-to-day things that we can do, and it can make a great impact even though it’s really not all that difficult to do.

I encourage my employees to commit to recycling as well, both at work and in their personal lives, and my team has become focused on efforts like those.

This is a crowdsourced article. Contributors are not necessarily affiliated with this website and their statements do not necessarily reflect the opinion of this website, other people, businesses, or other contributors.