0 сервисов

Благодаря бесконечной поставке шин для подержанных легковых и грузовых автомобилей и растущему числу применений для измельченной резины, которая остается, вторичная переработка шин стала прибыльным бизнесом. Однако, прежде чем прыгнуть обеими ногами, нужно разобраться в нескольких аспектах этого дела. Успех будет зависеть от вашей способности разрабатывать и выполнять хороший бизнес-план.

Исследуйте свой шинный рынок и следуйте за шинами
Узнайте, где в настоящее время собирают использованные шины и куда они отправляются. Есть много предприятий, кроме магазинов шин, которые являются крупными производителями отработанных шин. Практически любой, у кого есть парк автомобилей, пройдет через шины, в том числе автотранспортные компании, такси, автобусы и компании по прокату автомобилей. Все эти объекты могут служить поставщиками для вашего бизнеса.

Затем ищите потенциальных клиентов для вашего готового продукта. Существует много способов использования переработанных шин. Лучшие три, как определено Ассоциацией производителей шин США (USTMA), находятся в Tire Derived Fuel, в качестве измельченной резины, и градостроителями в проектах гражданского строительства.

  1. Топливо, полученное из шин (TDF) - Примерно половина изношенных шин попадает в эту категорию. TDF представляет собой смесь измельченных обрезков шин и других видов топлива, таких как химические отходы, уголь или древесина. Это топливо можно использовать на коммунальных электростанциях, бумажных фабриках и цементных печах. Сжигание использованной резины для шин таким способом не только предохраняет шины от загрязнения окружающей среды, но и при правильном сжигании, как было показано, сгорает так же чисто, если не больше, чем обычное ископаемое топливо. Кроме того, шина может производить больше БТЕ, чем традиционное топливо, что делает ее более дешевым источником тепла, чем уголь.
  2. RUBBER мульчирование Приложения - Резиновая мульча в качестве наполнителя для игровых площадок стала привычным зрелищем для большинства из нас, поскольку это мягкая поверхность для смягчения падения и служит дольше, чем традиционная деревянная мульча. Однако при смешивании с другими продуктами эту резиновую мульчу в дальнейшем можно использовать для изготовления циновок, дорожек, спортивных дорожек и полей. Эти поверхности более щадящие для суставов спортсменов, а также очень прочные. Оборудование для окраски может быть использовано для повышения эстетической привлекательности резины, используемой в дорожках и в ландшафтном дизайне.
  3. Проекты гражданского строительства - Молотая резина во многих случаях может использоваться вместо песка или глины при строительстве дорог и свалок, при строительстве свалок и на полях септиков. Он также использовался в качестве базового слоя для легкорельсовых поездов. Использование клочков шин под дорогами может увеличить дренаж воды под поверхностью, что помогает предотвратить замерзание и повреждение дорожного покрытия.

Как только вы поймете, откуда берутся ваши шины и где они будут в конечном итоге, вы сможете лучше сформировать свой бизнес, чтобы удовлетворить потребности, которые уже есть у других компаний. Многие из перечисленных выше применений для отработанной и измельченной резины требуют, чтобы она была обработана до определенной формы или размера.

Подумайте, какое оборудование вам понадобится
Поговорите с продавцом, который делает измельчение шин оборудование. В ECO Green Equipment мы располагаем набором оборудования для измельчения шин различного назначения, в зависимости от вашего конкретного бизнес-плана и потребностей. Помимо самих измельчителей, вам также понадобятся мусорные контейнеры, просеивающее оборудование, конвейеры, грузовики и другое складское и транспортное оборудование. Все это оборудование - вложение. Рассматривая стоимость оборудования и рабочей силы, будьте уверены, что вы сможете более чем покрыть эти расходы за счет продажи конечного продукта.

Расположение, расположение, расположение
Ваше местоположение хорошее для шины завод по переработке? Переработка шин грязная, шумная и требует значительного участка земли. Использованные шины и переработанные резиновые изделия занимают место, как и оборудование для их обработки и перемещения.

Хотя большинство людей согласны с тем, что утилизация шин - это отличная идея, это не тот бизнес, который они обязательно хотят иметь на своем заднем дворе. Земля, предназначенная для промышленного использования или в сельской местности, может стать хорошим местом для начала поиска. В идеале выбранный вами сайт должен иметь легкий доступ для доставки и выхода. Вы будете нести расходы на транспортировку материалов на ваш завод и обратно. Чем короче расстояние, на которое вы должны транспортировать товары и материалы, тем лучше.

Экологические соображения
Помимо пользы для окружающей среды, которую вы будете делать при утилизации шин, также возможны негативные последствия самого процесса утилизации. Это хорошая идея иметь надлежащую страховку от несчастных случаев или травм. Например, пожар в шине может привести к образованию токсичных паров.

Есть также лицензии и разрешения, которые можно получить на всех уровнях правительства для предприятий по переработке шин. Затраты, связанные с этими разрешениями, могут быть высокими. Убедитесь, что вы планируете эти расходы, глядя на финансирование и затраты на выскочку.

Вторичная переработка шин отлично подходит для планеты и может быть прибыльным бизнесом. Делайте домашнее задание, знайте свой рынок и планируйте успех.

Видео

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды.

Вы успешно подписались!

0 Items

With an endless supply of used car and truck tires and a growing number of uses for the shredded rubber that remains, tire recycling has become a profitable business. Before you jump in with both feet, however, there are several elements of this business to understand. Success will depend on your ability to develop and carry out a good business plan.

Explore Your Tire Market and Follow the Tires
Find out where used tires are currently collected and where they go. There are many businesses other than tire shops that are high producers of spent tires. Virtually anyone with a fleet of vehicles will go through tires, including trucking companies, taxi cabs, buses, and car rental companies. All of these entities can serve as suppliers for your business.

Next, look for potential clients for your finished product. There are many ways that recycled tires are used. The top three, as identified by the U.S. Tire Manufacturers Association (USTMA), are in Tire Derived Fuel, as ground rubber, and by city planners in civil engineering projects.

  1. Tire Derived Fuel (TDF) – Roughly half of all spent tires end up falling into this category. TDF is a mix of shredded tire scraps and other fuels such as chemical waste, coal, or wood. This fuel can be used in utility power plants, paper mills and cement kilns. Burning used tire rubber in this fashion not only keeps the tires from littering the environment, but it has been shown to burn as cleanly, if not more, than conventional fossil fuels when done properly. Additionally, a tire can produce more BTUs than traditional fuels making it a cheaper source of heat than coal.
  2. Rubber mulch applications – Rubber mulch as playground fill has become a familiar sight to most of us as it is a soft surface to cushion falls and lasts longer than traditional wooden mulch. When mixed with other products, however, this rubber mulch can further be used to make mats, walkways, and athletic tracks and fields. These surfaces are more forgiving on athletes’ joints and very durable as well. Colorizing equipment can be used to enhance the aesthetic appeal of rubber used in walkways and landscaping applications.
  3. Civil Engineering Projects – Ground rubber can be used as a substitute in many cases for the sand or clay in road and landfill construction, landfill cover, and septic tank fields. It has also been used as a base layer for light-rail trains. Using tire shreds below roads can increase water drainage below the surface, which helps prevent freezing and damage to road surfaces.

Once you understand where your tires are coming from and where they will end up, you can better shape your business to fill the needs that other companies already have. Many of the applications listed above for spent and shredded rubber require that it be processed into a specific shape or size.

Consider What Equipment You Will Need
Talk to a vendor that makes tire shredding equipment. At ECO Green Equipment, we carry an array of tire shredding machinery with different applications, depending on your particular business plan and needs. In addition to the actual shredders, you will also need dumpsters, screening equipment, conveyors, trucks, and other storage and transport equipment. All of this equipment is an investment. When you consider the cost of equipment and labor, be sure that you will be able to more than cover these costs with the sale of your end product.

Location, Location, Location
Is your location a good one for a tire recycling plant? Tires recycling is messy, loud, and requires a sizeable plot of land. Used tires and recycled rubber products take up space, as does the equipment to process and move them both.

While most people would agree that recycling tires is a great idea, it is not a business that they necessarily want in their backyard. Land zoned for industrial uses or in rural locations can be a good place to start looking. Ideally, the site that you choose should have easy access for deliveries in and out. You will incur costs for the transport of materials to and from your plant. The shorter the distance you have to transport your supplies and products, the better.

Environmental Considerations
Beyond the good for the environment that you will be doing in recycling tires, there are also possible negative impacts from the process of recycling itself. It is a good idea to have proper insurance against accidents or injuries. A tire fire can, for example, produce toxic fumes.

There are also licenses and permits to obtain at all levels of government for tire recycling businesses. The costs associated with these permits can be high. Make sure that you plan for these costs when looking at funding and upstart costs.

Tire recycling is great for the planet and can be a lucrative business. Do your homework, know your market and plan for success.

Video

Pin It on Pinterest