0 сервисов

Предприятия по переработке отходов — отличный стартап, если вы хотите помочь окружающей среде, зарабатывая деньги. В связи с тем, что отходы и загрязнение окружающей среды становятся все более острой проблемой для многих сообществ, ассортимент перерабатываемых материалов резко расширился за последние десятилетия. Предприятия по переработке перерабатывают все виды материалов. Некоторые сосредотачиваются на общих материалах, таких как:

  • Сталь
  • бумага & картон
  • Жесткий пластик

Другие заполняют больше нишевых рынков за счет переработки таких материалов, как:

  • Текстиль
  • Электронные отходы
  • Автомобильные шины

У каждого типа переработки есть свои плюсы и минусы, в зависимости от материала и пригодности переработанного конечного продукта.

Открытие бизнеса по переработке пластика

Плюсы:

Много пластиковых отходов – Мы все ежедневно используем твердые пластмассы, и большинство из нас также каждый день выбрасывают их в мусор. Как и во многих предприятиях по переработке отходов, внедрение вашего нового объекта в систему управления отходами может быть сложным. Однако при правильном подключении это возможно. Для потоков отходов проще и дешевле перерабатывать поблизости, а не отправлять за границу во многие регионы мира.

Универсальный выходной материал – Большинство переработчиков пластика плавят, очищают и превращают отходы в гранулы. Затем эти гранулы можно повторно использовать в различных продуктах, таких как бутылки, чашки и контейнеры.

Минусы:

Насыщение рынка – Переработка пластика – один из наиболее изученных и развитых видов вторичной переработки. Стартапу может быть сложно конкурировать с крупными игроками отрасли.

Исходный материал для скрининга – Одна из самых сложных частей переработки пластика связана с загрязненными исходными материалами. Очистка пластика является ключом к перепродаже конечного продукта с целью получения прибыли, но часто требует ручного труда.

Начало бизнеса по переработке электронных отходов

Плюсы:

Редкие металлы – Почти вся электроника содержит небольшое количество драгоценных материалов, таких как золото, платина, серебро и медь. Когда они разделены, вы можете переработать их для получения огромной прибыли.

Растущий спрос – С каждым днем ​​продается все больше и больше электроники. От Google Nest до умных пылесосов и очков спрос на инфраструктуру по переработке электронных отходов будет постоянно расти в обозримом будущем.

Минусы:

Поиск электронных отходов – В отличие от шин или пластмассы, люди утилизируют электронные отходы различными способами, поэтому может быть сложно найти постоянный поток исходного материала.

Переработка электронных отходов – Большинство процессов переработки включают разделение исходного продукта на отдельные материалы перед их плавлением или измельчением. Этот процесс особенно сложен с электронными отходами. Электроника включает в себя огромное разнообразие конструкций, размеров, форм и материалов, что усложняет для стартапов автоматизацию процессов переработки.

Начало бизнеса по переработке шин

Плюсы:

Масштабируемость – Процесс переработки шин можно начинать с малого, а затем постепенно расширять. В отличие от бумажных и пластиковых отходов, шины дорого перевозить по стране в большие покрышки. заводы по переработке. Это создает потребность в местных предприятиях по переработке шин, которые могут работать с шинами в непосредственной близости. Чем больше растет бизнес по переработке шин, тем больше оборудования для переработки шин он может добавить к своей линии, создавая более прибыльные конечные продукты, такие как резиновый порошок и искусственный газон.

Автоматизированный процесс – От начала до конца машины могут выполнять процесс переработки шин самостоятельно. Автоматизация помогает снизить затраты на перерабатывающие предприятия, одновременно повышая производительность по сравнению с человеческим трудом. Оборудование для переработки шин от EcoGreen выводит автоматизацию на новый уровень. Панель управления Eco Brain. Это оборудование представляет собой компьютер для линии по переработке шин, который обеспечивает бесперебойную работу и может диагностировать проблемы по мере их возникновения.

Рыночные параметры вывода – Предприятия могут перерабатывать шины в различные продукты, в том числе:

  • Топливо, полученное из шин – заменитель ископаемого топлива
  • Резиновая крошка - используется в ландшафтном дизайне, на спортивных площадках и детских площадках.
  • Шланги, коврики, колпачки и другие товары, продаваемые поштучно
  • Асфальтовая строительная добавка
  • Сталь из шинной проволоки

Минусы:

Честно говоря, трудно что-то придумать!

Одним из основных критических замечаний по переработке шин является то, что это вторичный процесс переработки. Это означает, что старые шины перерабатываются не в новые шины, а в другие продукты, такие как резиновая мульча и коврики. Конечно, в идеале все продукты должны быть переработаны в замкнутом цикле. Однако это невозможно для материала, из которого изготовлены шины — вулканизированной резины.

В процессе вулканизации получается очень прочная резина, которая может служить годами в дороге. Вулканизация также делает невозможным расплавление старой резины и преобразование ее в шины. Хотя предприятия по переработке не перерабатывают старые шины в новые, они не допускают попадания шин с истекшим сроком эксплуатации на свалки и в кучи шин.

Какой бизнес по переработке отходов самый прибыльный?

В конце концов, это зависит от вашего местоположения, связей и сферы интересов. Открытие бизнеса по переработке любого типа приносит пользу обществу, и всегда есть люди, готовые поддержать устойчивые инициативы. Будь то утилизация шин или добыча компьютерных отходов, начало работы сейчас может в конечном итоге привести к финансовой свободе и успеху.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды.

Вы успешно подписались!

0 Items

Recycling businesses are a great start-up if you want to help the environment while making money. With waste and pollution becoming an increasingly pressing issue for many communities, the range of recyclable materials has expanded dramatically in recent decades. Recycling facilities process all kinds of materials. Some focus on general materials such as:

  • Steel
  • Paper
  • Hard Plastics

Others fill out more niche markets by recycling materials such as:

  • Textiles
  • E-Waste
  • Car Tires

Each type of recycling has pros and cons, depending on the material and the sellability of the recycled end product.

Starting a Plastic Recycling Business

Pros:

Lots of Plastic Waste – We all use hard plastics every day, and most of us throw them in the garbage every day as well. Like many recycling businesses, injecting your new facility into the waste management system can be tricky. However, with the right connections, it is possible. It is easier and cheaper for waste flows to be processed nearby rather than shipped overseas for many areas of the world.

Versatile Output Material – Most plastic recyclers melt, purify and form the waste into pellets. These pellets are then reusable in various products like bottles, cups, and containers.

Cons:

Market Saturation – Plastic recycling is one of the most well-understood and developed kinds of recycling. It can be hard to compete with big players in the industry as a start-up.

Screening Input material – One of the most challenging parts of plastic recycling comes from contaminated input materials. Purifying the plastic is key to reselling the end product for profit but often requires manual labor.

Starting an E-Waste Recycling Business

Pros:

Rare Metals – Almost all electronics hold small amounts of precious materials like gold, platinum, silver, and copper in their componentry. When these are separated out, you can recycle them for a hefty profit.

Rising Demand – More and more electronics are being sold every day. From Google Nests to smart vacuums and glasses, the demand for e-waste recycling infrastructure will continually increase for the foreseeable future.

Cons:

Sourcing E-Waste – Unlike tires or plastics, people dispose of e-waste in a variety of ways, so it can be difficult to find a steady stream of input material.

Processing E-Waste – Most recycling processes involve separating the original product into individual materials before melting or grinding them down. This process is especially difficult with e-waste. Electronics include a huge variety of designs, sizes, shapes, and materials, making it complicated for start-ups to automate the recycling processes.

Starting a Tire Recycling Business

Pros:

Scalable – The tire recycling process lends itself to starting small and then growing over time. Unlike paper and plastic waste, tires are expensive to transport across the country to big tire recycling plants. This creates a need for local tire recycling businesses that can deal with tires in the near vicinity. The larger a tire processing business grows, the more tire recycling equipment it can add to its line, creating more lucrative end products like rubber powder and artificial turf.

Automated Process – From start to finish, machines can carry out the tire recycling process independently. Automation helps reduce recycling plant costs while increasing productivity compared to human labor. Tire recycling equipment from EcoGreen takes automation to the next level with the Eco Brain Control Panel. This piece of equipment is a computer for the tire recycling line, which ensures everything is running smoothly and can diagnose issues as they pop up.

Marketable Output Options – Businesses can recycle tires into a variety of outputs, including:

  • Tire Derived Fuel – a substitute for fossil fuels
  • Crumb Rubber – used in landscaping, sports fields, and playgrounds.
  • Hoses, mats, caps, and other individually sellable products
  • Asphalt construction additive
  • Steel from the tire wire

Cons:

Honestly, it’s hard to think of any!

One of the main criticisms of tire recycling is that it is a secondary recycling process. That means that old tires are not recycled into new tires but instead into other products like rubber mulch and mats. Of course, ideally, all products would be recycled in a closed loop. However, this is not feasible for the material that tires are made out of, vulcanized rubber.

The vulcanization process makes highly durable rubber that can last for years on the road. Vulcanization also makes it impossible to melt down old rubber and reform it into tires. Although recycling businesses don’t recycle old tires into new tires, they do keep end-of-life tires out of landfills and tire piles.

Which type of recycling business is the most profitable?

In the end, it depends on your location, connections, and area of interest. Starting a recycling business of any type is a benefit to the community, and there are always people willing to support sustainable initiatives. Whether tire recycling or computer waste mining, getting the ball rolling now can eventually lead to financial freedom and success.