0 товары

Линия ECO Rubber Colorizer

Линия ECO Greens с резиновой окраской разработана с автоматическим контролем для точного мониторинга использования красителя и для регулирования расхода красителя и его выхода. Система также может быть оснащена вспомогательным оборудованием, таким как сушильный барабан, конвейеры, загрузочный бункер и станции для упаковки в мешки.

Линия окраски каучука ECO - самая эффективная в отрасли система с самой высокой на рынке способностью окрашивания (до 10,000 10 фунтов в час). Наша линия может окрашивать материалы самых разных размеров: от резиновых гранул размером 20-1 меш до кусков толщиной XNUMX дюйм и резиновых полировок. Эта система на сегодняшний день является наиболее универсальной и эффективной красящей линией на рынке.

Загрузить брошюру

[Подробнее ...]

Описание

Линия ECO Greens для резиновой окраски разработана с автоматическим контролем для точного мониторинга использования красителя и для регулирования расхода красителя и выходной, Система также может быть оснащена вспомогательным оборудованием, таким как сушилка для белья, конвейеры, загрузочный бункер и мешки.

3/5 (Обзоры 4)

Pin It на Pinterest

0 Items

ECO Rubber Colorizer Line

ECO Greens rubber colorized line equipment is designed with automatic controls to accurately monitor colorant usage and to adjust colorant application rates and output. The system can also be outfitted with accessory equipment, such as drying trommel, conveyors, feed bin and bagging stations.

The ECO rubber colorized line is the industry’s most efficient system with the highest coloring capacity in the market (up to 10,000 lbs per hour). Our line has the capability to color a wide range of material sizes from 10-20 mesh rubber granules, to 1-inch chunks and rubber buffings. This system is by far the most versatile and effective coloring line in the market.

Download Brochure

[Read more…]

Description

ECO Greens rubber colorized line equipment is designed with automatic controls to accurately monitor colorant usage and to adjust colorant application rates and output. The system can also be outfitted with accessory equipment, such as drying trommel, conveyors, feed bin and bagging stations.

3.5/5 (2 Reviews)

Pin It on Pinterest